Пять лет первому в мире парому на метаноле

Пять лет первому в мире парому на метаноле

  • Пять лет назад начал работать первый в мире грузопассажирский паром, использующий в качестве бункерного топлива метанол. Проект был рализован Wärtsilä совместно с паромным оператором Stena Line и канадским производителем и поставщиком метанола Methanex и профинансирован Евросоюзом.

    Паром «Stena Germanica» был переоборудован и дооснащен первым в своем роде двигателем Wärtsilä. Позволяющем работать как на метаноле, так и на традиционном судовом топливе. Работы проводились на польской верфи Remontowa Shipyard в 2015 году. В свой первый рейс после модернизации судно отправилось по маршруту Гетеборг – Киль.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.12.2020
    Stena Line приняла в эксплуатацию грузопассажирский паром «Stena Embla», построенный на китайской верфи CMI […]
    23.04.2020
    Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, Hapag-Lloyd не намерен отказываться от перевода своих судов […]
    04.12.2020
    Российская инвестиционная группа ЕСН и японская Marubeni Corporation подписали обязывающий контракт на поставку метанола […]
    12.11.2020
    «РМ Рейл Абаканвагонмаш» ресертифицировал универсальный 40-футовый контейнер размера 1ААА, улучшив его потребительские свойства. Соответствующее […]
    15.04.2020
    Паромный оператор Stena RoRo обратился к властям Швеции, Норвегии, Дании и Германии предложением использовать […]
    03.08.2020
    На Сахалине завершилась перешивка железнодорожный колеи на общероссийский стандарт. 31 июля открылось железнодорожное движение […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.