Evergreen подает в суд на недобросовестного покупателя

Evergreen подает в суд на недобросовестного покупателя

  • Evergreen Line намерена подать иск в арбитражный суд на компанию-покупателя контейнеровоза «Ever Unison» 1996 года постройки. Согласно условиям сделки, судно вместимостью 5,3 тыс. TEU должно было уйти на экологичную утилизацию на судоразделочную верфь, соответствующую требованиям Гонконгской международной конвенции по безопасной и экологически рациональной утилизации судов 2009 года.

    Однако в августе прошлого года контейнеровоз водоизмещением порожнем 24 тыс. тонн был продан на утилизацию на «токсичную» верфь в Бангладеш по цене 372 долларов за тонну. Тем самым, по мнению Evergreen, компания-покупатель нарушила условия сделки.

    «Evergreen намерена обратиться в суд высшей инстанции для того, чтобы запретить утилизацию этого судна там, где оно сейчас находится, – цитирует World Maritime News официальное заявление Evergreen. – Компания предпримет все необходимые действия, чтобы отстоять ценности своей политики по экологичной утилизации судов».

    Не так давно в своем отчете неправительственная организация Shipbreaking Platform отметила, что в 2019 году Evergreen продала на слом на «токсичные» верфи Бангладеш и Индии 11 своих судов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.04.2020
    31 марта после 12 часов непрерывной работы строители самого большого моста в Бангладеш завершили […]
    21.12.2020
    Российско-норвежский круглый стол, посвященный перспективам наращивания транзитных перевозок различных грузов по Северному морскому пути […]
    07.04.2020
    6 апреля контейнеровоз «Milano Bridge» вместимостью 13,9 тыс. TEU столкнулся с причальным перегружателем в порту Пусан. […]
    17.11.2020
    Еврокомиссия добавила в список экологичных судоразделочных верфей четыре новых предприятия: два в Европе и […]
    23.04.2020
    23 апреля в Мурманске и Владивостоке состоялось дистанционное подписание контракта на строительство атомного ледокола […]
    10.02.2020
    Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) построит два танкера-челнока на СПГ для норвежской Knutsen […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.