Ледокол «Капитан Хлебников» начал работу в Пригородном

Ледокол «Капитан Хлебников» начал работу в Пригородном

  • В порту Пригородное начал работу ледокол «Капитан Хлебников». Судно обеспечивает безопасную навигацию в период ледового сезона для плавания крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов с 2009 года, когда в эксплуатацию был введен первый в России завод по производству СПГ компании «Сахалин Энерджи». В этом сезоне работа по обеспечению безопасной погрузки углеводородов в порту Пригородное продлится в течение двух месяцев, сообщает пресс-служба «Сахалин Энерджи»,

    Залив Анива, на побережье которого расположен завод, зимой практически не замерзает, поэтому является идеальным местом для отгрузок нефти и СПГ, произведенных в рамках проекта «Сахалин-2». Необходимость присутствия ледокола в этом районе объясняется тем, что сильные ветра пригоняют лед из Охотского моря, который традиционно покрывает большую часть его акватории в зимний период.

    Как рассказал морской суперинтендант порта Пригородное Вячеслав Киваев, основными преимуществами ледокола являются его ширина (26,74 м) и осадка. «Благодаря первому из них «Капитан Хлебников» способен создавать среди льда канал, достаточный для прохождения танкеров и газовозов. А его осадка позволяет вести работы по разрежению льда у причала отгрузки сжиженного природного газа с восточной мелководной стороны. Таким образом судно способствует безопасной, надежной и рентабельной транспортировке СПГ покупателям», – сказал В. Киваев.

    Ледокол под российским флагом может проводить расчистку льда толщиной до 1,5 метров у причала отгрузки СПГ с рабочей стороны до подхода газовоза. Кроме того, в его задачи входит работа по разрежению льда с мелководной стороны во время швартовки. Это необходимо, чтобы лед, который собирается газовозом и прижимается к причалу, мог свободно переместиться на другую сторону. Благодаря этому не создается ледяная «подушка» в несколько десятков метров, препятствующая швартовке ледокола.

    При погрузке нефтяного танкера «Капитан Хлебников» колет и размывает лед вокруг выносного причального устройства, чтобы ослабить давление дрейфующего льда на корпус танкера.

    Объем работ «Капитана Хлебникова» не ограничивается работой в акватории порта Пригородное. Судно также проводит ледовую разведку в заливе Анива, на подходах к порту, чтобы обеспечить экспертов данными в дополнение к спутниковой информации. На ее основании специалисты раз в сутки составляют карту ледовой обстановки в заливе Анива и рекомендуют экипажам танкеров и газовозов наиболее безопасный маршрут до порта Пригородное.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2020
    CMA CGM поделилась видео строительства самого мощного двигателя, работающего на сжиженном природном газе. Двигатель […]
    21.08.2020
    Завод «Kuzey Star» (Турция) в кооперации с Невским судостроительным-судоремонтным заводом спустил на воду первый […]
    13.08.2020
    Опытный образец седельного тягача КАМАЗ с двумя криобаками отправляется на тестовые испытания. Автомобиль КАМАЗ-5490 […]
    10.02.2020
    Создатели новых круизных лайнеров и ледоколов всё чаще выбирают винторулевые колонки. Попробуем разобраться, почему. […]
    07.10.2020
    На Сахалин доставлены два вертолета AW189 для авиатранспортного обеспечения проекта «Сахалин-2». Как сообщает пресс-служба […]
    19.10.2020
    Общий объем экспорта сжиженного природного газа из Австралии по итогам 9 месяцев 2020 составил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.