На 41 неделе года цены на бункерное топливо во всех исследуемых портах продолжили свое снижение. Наиболее существенное падение цен наблюдалось в Санкт-Петербурге.
Так, в Роттердаме, по данным на 7 октября, стоимость IFO 380 снизилась на 9,1% и составила $328, IFO 180 подешевело на 8,7% – до $348, MGO – на 2,8%, до $563.
В Стамбуле IFO 380 предлагали по $365 – минус 8,8% к уровню 40 недели. IFO 180 продавалось по $390 (-8,2%), MGO – по $670 (-1,5%).
В Пусане стоимость IFO 380 опустилась на 9,9% до $401, IFO 180 потеряло в цене 10,1% и торговалось на уровне $427. MGO подешевело на 1,6% (до $615).
В Пирее стоимость IFO 380 составила $311, что на 3,1% ниже, чем на 40 неделе года. IFO 180 подешевело на 3,7% до $338, MGO – на 4,2% до $588.
В Сингапуре IFO 380 и IFO 180 предлагали по $375 (-9%) и $410 (-27,7%) соответственно. MGO продавалось по $588 (-1,5%).
В порту Санкт-Петербург стоимость бункерного топлива значительно снизилась. Так, цена на IFO 380 опустилась на 37,6% и составила $211, стоимость IFO 180 уменьшилась на 27,8% до $330. MGO подешевело на 8,4% до $533.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.