OOCL увеличил объемы и выручку

Морская бухгалтерия

  • Суммарные годовые расходы судовладельцев в 2018 году сократились в сравнении с предыдущим годом на 1,8%. Для сравнения, в 2017 году снижение к 2016 году составляло 1,3%. По данным консалтинговой компании BDO, специализирующейся на бухгалтерском обеспечении морской отрасли, снижение произошло практически по всем статьям, единственное исключение – выросли расходы на обслуживание и ремонт.

    В контейнерном сегменте операционные расходы сократились в среднем на 1,3%, в танкерном – на 2,4%, в балкерном – на 2,6%.

    Расходы на содержание экипажа в среднем снизились на 1,1%. В том числе применительно к танкерам эта статья расходов сократилась на 1,8%, снижение произошло по всем типоразмерам за исключением Panamax’ов – в этом сегменте расходы на экипаж выросли на 0,1%, наиболее существенное снижение было в сегменте Aframax’ов – на 2,7%.

    В контейнерном сегменте расходы на экипажи остались на уровне 2017 года, в балкерном – снизились на в среднем на 1,1%, в том числе по Handymax’ам на 2,3%, по Panamax’ам – на 1,7% и по Handysize’ам – на 0,1%. В сегменте Capesize расходы на экипаж увеличились на 0,1%.

    Расходы на припасы в среднем сократились на 4,9%. Наиболее существенное снижение произошло в сегменте контейнеровозов вместимостью от 2 тыс. до 6 тыс. TEU – на 7,6%. В танкерном сегменте наиболее заметно упали расходы на припасы в сегменте Aframax’ов – на 6,4%, в балкерном – в сегменте Panamax’ов и Capesize’ов – на 6,7%.

    В среднем расходы на припасы в контейнерном сегменте снизились на 5,7%, в танкерном – на 4,8% и в балкерном – на 6,1%.

    Расходы на обслуживание и ремонт в среднем увеличились на 0,6%. При этом в танкерном и балкерном сегменте в среднем эта статья расходов не изменилась, тогда как в среднем по контейнерам произошел рост на 3,2%.

    По разным типоразмерам судов динамика разнонаправленная. Так, расходы на обслуживание и ремонт танкеров-продуктовозов сократились на 1,6%, танкеров-химовозов дедвейтом 40-50 тыс. тонн – увеличились на 1,6%, Suezmax’ов – на 2,3%, танкеров дедвейтом 5-10 тыс. тонн – на 1,2%, танкеров-продуктовозов Handysize – на 1,1%. Расходы на обслуживание и ремонт контейнеровозов вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU выросли на 3,1%, от 2 тыс. до 6 тыс. TEU – на 2,9%. Расходы на ремонт и обслуживание балкеров Capesize увеличились на 1,5%, Handysize – на 0,3%.

    Расходы на страхование в среднем сократились на 7,1%. Единственная категория судов, расходы на страхование которых выросли, были ро-ро (+1,7%). Расходы на страхование танкеров в среднем сократились на 8,3%, контейнеровозов – на 7,6%, балкеров – на 8,5%. Наиболее существенно упали расходы на страхование танкеров-продуктовозов Handysize – на 9,9%, танкеров-химовозов дедвейтом от 15 до 40 тыс. тонн – на 9,8%, балкеров Panamax – на 9,7% и контейнеровозов вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU – на 9,3%.

    В BDO снижение расходов на страхование в 2018 году связывают с усилением конкуренции между страховыми компаниями.

    Не стоит исключать, что в 2019 году тенденция применительно к страхованию будет обратной, по крайней мере, в танкерном сегменте, что связано с усилением напряженности в Персидском заливе и геополитическими разборками в других местах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.04.2019
    Чистая прибыль снизилась в четыре раза
    28.03.2019
    Транспортная группа FESCO опубликовала операционные и консолидированные финансовые результаты по данным управленческой отчетности за 2018 год.
    26.09.2019
    Или облигациями, или кредитами
    28.01.2019
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные показатели за четвертый квартал и весь 2018 […]
    16.05.2019
    Hapag-Lloyd опубликовал основные операционные и финансовые показатели по итогам первого квартала 2019 года. Объем […]
    18.07.2019
    Госкорпорация «Росатом» и Минтранс России совместно обратились с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.