На 32 неделе года в исследуемых портах отмечена достаточно разноплановая динамика цен на бункерное топливо.
В Роттердаме, по данным на 5 августа, стоимость IFO 380 снизилась на 7,2% и составила $346 за тонну. IFO 180 торговалось по $367, что на 6,9% дешевле, чем неделей ранее. Цена на MGO также сократилась на 2,1% до $553.
В Стамбуле стоимость IFO 380 снизилась на 2,4% до $400. Цена на IFO 180 не изменилась и составила $430. В то же время MGO выросло в цене на 1,6% и торговалось на уровне $655.
В Пусане мазуты подорожали. IFO 380 продавалось по $480 — плюс 0,4% к уровню 31 недели, IFO 180 — по $498 (+0,6%). Стоимость MGO наоборот снизилась на 1,3% и составила $620.
В Пирее цена на IFO 380 опустилась на 3,6% до $375. IFO 180 предлагали по $398, что на 3,4% ниже, чем неделей ранее. MGO, также как и в Пусане, опустилось в цене на 1,3% — до $600.
В Сингапуре IFO 380 подешевело на 5,5% и продавалось по $428, стоимость IFO 180 сократилась на 4% (до $458). Стоимость MGO выросла на 5,5% и достигла $592.
В порту Санкт-Петербург на 32 неделе было отмечено увеличение цен на топливо Так, стоимость IFO 380 составила $343 (+0,9%), IFO 180 – $443 (+0,7%). Цена на MGO повысилась по сравнению с прошлой неделей на 1,6% и составила $570.
Напоминаем, что стоимостные показатели даны на основании данных западных специализированных СМИ. Реальные цены предложения и контрактов могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.