Робот для покраски судов

Робот для покраски судов

  • Hapag-Lloyd тестирует роботизированную систему для покраски судов. Система Palfinger (Австрия) состоит из нескольких блоков, которые перемещаются вдоль корпуса судна в сухом доке. Главная задача роботизированной системы – удалить старые слои краски струей воды под высоким давлением и равномерно нанести новую краску. Испытание автоматизированной системы покраски прошло на девяти судах Hapag-Lloyd в доках в Гамбурге, Марселе и Сингапуре.

    С помощью такой системы можно покрасить до 77% поверхности судна, площадь которой составляет 9,3 тыс. кв. м. Производительность системы – 600-800 кв. м в час. «Толщина наносимого слоя краски намного равномернее, что позволяет снизить количество используемой краски. Более гладкая поверхность корпуса судна приводит к снижению расхода топлива и уменьшению загрязнения на протяжении 60 месяцев, по истечении которых судну необходимо пройти классификационное освидетельствование. Кроме того, автоматизированная система покраски менее вредна для окружающей среды», – рассказали в Hapag-Lloyd.

    Видео Hapag-Lloyd

    Видео: Hapag-Lloyd


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.09.2019
    4 сентября состоялась первая отправка из ВМТП в Москву группы контейнеров с импортными японскими […]
    30.05.2019
    Jan De Nul разместил на верфи COSCO Shipping Heavy Industry заказ на строительство судна […]
    24.10.2019
    В Китае запустили первый в стране «умный» грузовой поезд, который работает без машиниста. Он […]
    19.07.2019
    Совместно COSCO, ONE и YANG MING
    15.10.2019
    Французское конструкторское бюро VPLP разработало уникальное ро-ро судно для транспортировки компонентов ракеты-носителя Ariane 6 […]
    01.07.2019
     «Владивостокский морской торговый порт» совместно с «Лабораторией виртуальной реальности» разработали специальную программу с использованием […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.