По состоянию на 10 июня суммарная вместимость поставленных на прикол контейнеровозов выросла на 24,5 тыс. TEU до 351,3 тыс. TEU.
Число простаивающих судов увеличилось и составляло 123 контейнеровоза. Всего без работы оставалось 1,5% от общего мирового контейнерного флота.
По данным Dynamar, за две недели, предшествующие отчетной дате, больше всего незанятых судов было в сегменте вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU – их доля составляла 32,5% от общего количества безработных судов. На долю безработного флота менее 1 тыс. TEU приходилось 24,4%.
Доля простаивающих судов вместимостью от 3 тыс. до 5 тыс. TEU составляла 18,7%. На контейнеровозы вместимостью от 2 тыс. до 3 тыс. TEU приходилось 13%.
На контейнеровозы вместимостью от 5,1 тыс. TEU до 7,5 тыс. TEU и свыше 12,5 тыс. TEU приходилось 5,7% и 3,3% от общего количества простаивающих судов соответственно.
Меньше всего безработных судов было в сегменте вместимостью от 7,5 тыс. до 12,5 тыс. TEU – их доля составляла 2,4% от всего безработного контейнерного флота.
Стоит отметить, что по состоянию на 10 июня суммарное число безработных контейнеровозов вместимостью свыше 7,5 тыс. увеличилось на 1 единицу – до 3 контейнеровозов. Количество судов без работы вместимостью более 12 тыс. TEU также выросло на одно судно – до 4, все они принадлежат линиям.
Львиная доля не занятых на сервисах судов – 78,9% – приходилась на неоперирующих судовладельцев. У линий простаивало 26 собственных контейнеровозов.