Суммарный контейнерооборот итальянских портов по итогам 2018 года составил 10,6 млн TEU. Это на 0,5% меньше итогового показателя 2017 года.
По данным Dynamar, крупнейший контейнерный порт Италии — Генуя — перевалил за 2018 год 2,7 млн TEU, на 1,9% больше, чем в 2017 году.
Вторым по объемам перевалки контейнеров в западной Италии является порт Джойя-Тауро, обработавший по итогам отчетного года 2,3 млн TEU – на 4,9% меньше, чем годом ранее.
Нарастил обороты третий по контейнерообороту порт в западной Италии, Специя – по итогам января-декабря его оборот составил 1,5 млн TEU (+0,8%).
Существенный прирост обработки контейнеров демонстрирует Савона – плюс 48,1% (до 65,3 тыс. TEU). Отрицательная динамика отмечается у портов Салерно (-0,3% до 453,2 тыс. TEU) и Кальяри (-52,8% до 219 тыс. TEU).
Остальные порты, расположенные в западной части Италии, включая острова Сардинию и Сицилию, показали отрицательную динамику. В целом западные порты Италии перевалили 8,8 млн TEU, сократив контейнерооборот на 1,9%.
Расположенный на адриатическом побережье Италии порт Триест по итогам 2018 года увеличил оборот контейнеров на 17,7% – до 725,4 тыс. TEU. Венеция увеличила перевалку контейнеров на 3,4% – до 632,3 тыс. TEU. Всего суммарно итальянские порты на Адриатике обработали 1,8 млн TEU (+6,7% к 2017 году).