Первая система автоматической швартовки

Первая система автоматической швартовки

  • Wärtsilä получила первый заказ на свою систему автоматической швартовки SmartDock.

    SmartDock позволяет значительно уменьшить фактор ошибочных действий экипажа, которому приходится выполнять технические маневры по нескольку раз в день. Особенно система автоматической швартовки актуальна для больших паромов.

    SmartDock запускается нажатием кнопки «sail», после чего судно совершает необходимые маневры автономно – без вмешательства человека. Как отметил вице-президент Voyage Solutions Wärtsilä Йонас Макконен, «технология SmartDock стала результатом десятилетних исследований и испытаний в области автономной швартовки». «Наша система базируется на технологии автоматизации и позиционирования, которая используется на судах снабжения морских буровых установок в сложнейших условиях, что дает нам уверенность в том, что разработанная нами технологии автономной швартовки способна обеспечить безопасную швартовку пассажирских паромов», – сказал он.

    Испытания системы SmartDock проводился на судне «Folgefonn», принадлежащем норвежскому оператору Norled, совместно с системой GeoLock, которая позволяет подходить к причалу даже в том случае, когда сигнал GPS потерян.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.08.2019
    “K” Line и Namura Shipbuilding получили одобрение в принципе нового концептуального проекта рудовоза, работающего […]
    06.05.2019
    SeaNews уже писал, что DP World создал с группой SMS совместное предприятие, которое займется […]
    25.11.2019
    Компания подала заявку на патент.
    19.08.2019
    Компания-стартап Boundary Layer Technologies (США) построила первый небольшой контейнеровоз на подводных крыльях из углепластика. […]
    20.03.2019
    Wärtsilä получила контракт на разработку многофункционального судна для Антарктики и оснащение его гибридными движительными […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.