Контейнерные порты Испании в январе-марте этого года обработали в сумме 4,3 млн TEU. Это на 5,5% больше соответствующего показателя прошлого года.
По данным Dynamar, крупнейший испанский контейнерный порт — Валенсия — обработал за первые три месяца 2019 года 1,4 млн TEU, что на 12,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Порт-миллионер Альхесирас, который является интегрированным хабом для Maersk Line, перевалил за три месяца текущего года 1,22 млн TEU. По сравнению с первым кварталом прошлого года Альхесирас увеличил контейнерооборот на 8,2%.
Нарастил обороты третий по контейнерообороту порт Испании Барселона – по итогам 3 месяцев его контейнерооборот составил 847,9 тыс. TEU (+5,9%). Малага благодаря соглашению с Maersk увеличила контейнерооборот в 2,8 раза – до порядка 50 тыс. TEU.
В целом порты, расположенные на побережье Средиземного моря, обработали 3,6 млн TEU, нарастив контейнерооборот на 9,6%.
Атлантический порт Бильбао по итогам января-марта этого года увеличил оборот контейнеров на 4,2% – до 160,6 тыс. TEU. Всего суммарно порты Испании, расположенные на побережье Атлантического океана, перевалили 318,1 тыс. TEU (+4,1% к 3 месяцам 2018 года).
Через шельфовые контейнерные порты (Канарские острова) за январь-март этого года прошло 347,4 тыс. TEU. Это на 23,4% меньше, чем годом ранее. Контейнерооборот порта Лас-Пальмас за отчетный период составил 241 тыс. TEU, на 17,9% меньше, чем за три месяца прошлого года. Отрицательную динамику демонстрирует также Санта Крус – минус 34,7% (до 98,9 тыс. TEU).