OOIL видит риски

Деньги в контейнере

  • По итогам 2018 года из 12 крупнейших контейнерных линий, публикующих свои финансовые показатели, увеличили и выручку, и объем перевозок.

    Правда, отмечают в Dynamar, в ряде случаев этому способствовали слияния и поглощения, как в случае с COSCO и OOCL или Maersk и Hamburg Sued.

    А вот закончить год без убытков смогли только 7 линий их 12.

    Вычислить выручку и операционную прибыль в пересчете на один TEU представлялось возможным только по 9 линиям. Наиболее существенный рост выручки с TEU продемонстрировала SITC. 

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.04.2019
    ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК […]
    24.04.2019
    CMA CGM, A.P.Moller-Maersk, Hapag-Lloyd, MSC и ONE учредили Цифровую ассоциацию контейнерных перевозчиков – Digital […]
    14.03.2019
    В рамках коридора «Север – Юг»
    06.06.2019
    Отвечая на вопросы журналистов о глобальных трендах и их преломлении на российском рынке, CEO […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.