Itella в России провела тестовый обмен транспортными накладными (ЭТрН) в сервисе Synerdocs. Как рассказали SeaNews в компании, первый рейс выполнили для крупного ритейлера бытовой техники и электроники.
Груз в столичные магазины клиента Itella в России доставила с собственного склада в поселке Крекшино (Московская область). Рейс позволил компании оценить ЭТрН в комплексе услуг – в операциях, связанных с хранением товаров и их доставкой собственным транспортом.
Сотрудники протестировали два инструмента работы в сервисе Synerdoсs – работу в браузере для складских и офисных сотрудников и мобильный чат-бот для водителей.
«Первой решение испытала оператор склада Itella в России, она подписала и отправила ЭТрН в сервисе Synerdocs. Далее электронный документ поступил водителю. Он, используя мобильное решение на смартфоне, ознакомился с накладной и поставил свою электронную подпись, – рассказывает бизнес-аналитик Synerdocs Константин Тасмаев. – Тем временем сотрудник компании-клиента отслеживал статус ЭТрН в режиме онлайн. В момент приемки груза он подписал электронный документ, тем самым подтвердив факт сдачи товара. Затем к процессу присоединился представитель компании-перевозчика, завершив документооборот своей электронной подписью, подтверждая оказание услуги перевозки».
Представители Itella в России отметили преимущества нового решения. Использование ЭТрН исключает потерю документов в дороге, способствует их дальнейшему упорядоченному хранению, сокращает затраты на доставку оригиналов документов клиенту. К тому же информация о перемещении, доставке товара и составленных актах при приемке доступна онлайн всем участникам процесса, что существенно сокращает сроки оплаты оказанных услуг.
Напомним, летом электронную транспортную накладную протестировала FM Logistic. Компания провела два рейса с использованием электронных транспортных накладных. Груз перевозили в Москву с подмосковного склада малотоннажным транспортом. Клиентом выступила компания Levi’s, в магазины которой FM Logistic доставил одежду, обувь и аксессуары.