Инновационное судно

Инновационное судно

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На верфи Concordia Damen в Веркендаме (Нидерланды) прошла церемония имянаречения инновационного судна, получившего название «Sendo Liner».

    Проект разработан Sendo Shipping совместно с Concordia Damen для перевозки high cube контейнеров по маршруту Роттердам – Гронинген  а также между другими внутренними терминалами.

    Длина судна составляет 110 м, ширина – 11,4 м. Сухогруз отличает новаторская балластная система, позволяющая судну с максимальной загрузкой менять осадку при прохождении под мостами, а также увеличенная грузоподъемность – на 8% больше, чем у судов аналогичного размера. Судно имеет модульную конструкцию, что упростит модернизацию в будущем и облегчит обслуживание и ремонт. 

    Помимо «Sendo Liner», для Sendo Shipping на Concordia Damen строится еще два подобных судна.


  • Василий Марципанов
    20.02.2019, 01:11

    Оригинальный текст описывает балластную систему как инновационную в том, что она позволяет сидеть судну глубже и иметь больший воздушный зазор для прохода под мостами в сравнении с судами такого же тоннажа, а не как позволяющую опускаться для прохода под мостами….представляете сколько мостов на Рейне и судно идущее и непрерывно балластирующееся перед каждым мостом, – это не только сложно технологически, но и ещё довольно накладно

    Василий Марципанов
    20.02.2019, 01:12

    А вот английский текст: https://www.maritime-executive.com/corporate/concordia-damen-celebrates-naming-of-innovative-sendo-liner

    Евгений Черномазов
    20.02.2019, 15:21

    я конечно пардоньте но длина морских контейнеров разве не 12 метров?

    Leave a Reply

    Related content
    05.03.2019
    Novosibirsk-based Liotech, part of the Rosnano holding, has received a certificate from the Russian […]
    08.10.2019
    Russian Railways have reported a 12.7% year-on-year increase in rail container traffic during January-September […]
  • Login
  • No Fields Found.