На верфи Concordia Damen в Веркендаме (Нидерланды) прошла церемония имянаречения инновационного судна, получившего название «Sendo Liner».
Проект разработан Sendo Shipping совместно с Concordia Damen для перевозки high cube контейнеров по маршруту Роттердам – Гронинген а также между другими внутренними терминалами.
Длина судна составляет 110 м, ширина – 11,4 м. Сухогруз отличает новаторская балластная система, позволяющая судну с максимальной загрузкой менять осадку при прохождении под мостами, а также увеличенная грузоподъемность – на 8% больше, чем у судов аналогичного размера. Судно имеет модульную конструкцию, что упростит модернизацию в будущем и облегчит обслуживание и ремонт.
Помимо «Sendo Liner», для Sendo Shipping на Concordia Damen строится еще два подобных судна.
Оригинальный текст описывает балластную систему как инновационную в том, что она позволяет сидеть судну глубже и иметь больший воздушный зазор для прохода под мостами в сравнении с судами такого же тоннажа, а не как позволяющую опускаться для прохода под мостами….представляете сколько мостов на Рейне и судно идущее и непрерывно балластирующееся перед каждым мостом, – это не только сложно технологически, но и ещё довольно накладно
А вот английский текст: https://www.maritime-executive.com/corporate/concordia-damen-celebrates-naming-of-innovative-sendo-liner
я конечно пардоньте но длина морских контейнеров разве не 12 метров?