Первый электрический паром в Исландии

Первый электрический паром в Исландии

  • Для работы в Исландии будет построен электрический паром – первый в этой стране. Длина судна составит 70 м, пассажировместимость – 500 человек, грузовместимость – 75 автомобилей. Паром будет оснащен аккумулятором мощностью 3000 кВт/ч с возможностью подзарядки на берегу в течение 30 минут. Большую часть времени судно будет работать исключительно на электричестве, в особо сложных погодных условиях паром может задействовать дизель-электрическую установку.

    Проект разработан Polarkonsult, строительство осуществляется на верфи Crist S.A. в Гдыне. Оборудование, включающее всю цепочку электроснабжения, а также технологические решения, которые помогут избежать потери энергии, поставит ABB. Паром будет подключен к центру по мониторингу оборудования и анализа данных в целях обеспечения технической поддержки и планового обслуживания.

    Сдача судна намечена в этом году. Паром будет осуществлять порядка 3,6 тыс. рейсов в год. Длина маршрута составит 13 км. Это расстояние паром будет преодолевать за 45 минут. По словам представителя ABB, это достаточно сложный маршрут: глубина в некоторых местах достигает 4,5 м, высота волн – 3,5 м.

    Электрический паром, как ожидается, не только уменьшит негативное воздействие на окружающую среду, но и повысит регулярность рейсов даже в сложных погодных условиях.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.11.2019
    DB Schenker продолжает тестировать автономных логистических роботов на одном из своих складов в Лейпциге. […]
    26.02.2019
    Новосибирский производитель литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (проектная компания ОАО «Роснано») получил свидетельство Российского морского регистра […]
    11.12.2019
    «Модуль» внедряет инновационный метод осмотра фитинговых упоров на контейнерных поездах.
    29.01.2019
    HHLA в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями. Два […]
    09.10.2019
    Или насадка… или полусудно…
    05.07.2019
    Hapag-Lloyd тестирует роботизированную систему для покраски судов. Система Palfinger (Австрия) состоит из нескольких блоков, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.