Первый электрический паром в Исландии

Первый электрический паром в Исландии

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Для работы в Исландии будет построен электрический паром – первый в этой стране. Длина судна составит 70 м, пассажировместимость – 500 человек, грузовместимость – 75 автомобилей. Паром будет оснащен аккумулятором мощностью 3000 кВт/ч с возможностью подзарядки на берегу в течение 30 минут. Большую часть времени судно будет работать исключительно на электричестве, в особо сложных погодных условиях паром может задействовать дизель-электрическую установку.

    Проект разработан Polarkonsult, строительство осуществляется на верфи Crist S.A. в Гдыне. Оборудование, включающее всю цепочку электроснабжения, а также технологические решения, которые помогут избежать потери энергии, поставит ABB. Паром будет подключен к центру по мониторингу оборудования и анализа данных в целях обеспечения технической поддержки и планового обслуживания.

    Сдача судна намечена в этом году. Паром будет осуществлять порядка 3,6 тыс. рейсов в год. Длина маршрута составит 13 км. Это расстояние паром будет преодолевать за 45 минут. По словам представителя ABB, это достаточно сложный маршрут: глубина в некоторых местах достигает 4,5 м, высота волн – 3,5 м.

    Электрический паром, как ожидается, не только уменьшит негативное воздействие на окружающую среду, но и повысит регулярность рейсов даже в сложных погодных условиях.


  • Leave a Reply

    Related content
    05.03.2019
    Novosibirsk-based Liotech, part of the Rosnano holding, has received a certificate from the Russian […]
  • Login
  • No Fields Found.