Продажи автомобилей пока удерживают показатель 100 тысяч

Продажи автомобилей пока удерживают показатель 100 тысяч

  • В первый месяц 2019 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и коммерческих автомобилей в России составили порядка 103,1 тыс. единиц. Это всего на 0,6% больше, чем за аналогичный месяц 2018 года. По сравнению с итогами декабря прошлого года падение более чем значительное – минус 41,2%.

    «В январе автомобильный рынок остался выше 100 тысяч единиц, продемонстрировав небольшой рост на 0,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Это положительный результат, особенно учитывая повышение ставки НДС на 2% с 1 января», – подвел итоги отчетного месяца 2019 года председатель комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер.

    По сравнению с январем прошлого года пятерка лидеров не изменилась по составу, однако, в сравнении с декабрем 2018 года произошли некоторые изменения – Renault вытеснил с четвертого места Toyota. Первенство продолжает сохранять за собой Lada, увеличившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года на 2,5% до 21,5 тыс. автомобилей. Вместе с тем, относительно декабря продажи марки упали на 39,2%.

    На второй строчке KIA, продажи которой в январе выросли к январю прошлого года на 2,5% (-13,2% к уровню декабря 2018 года) – и составили 15,7 тыс. автомобилей.  

    Продажи Hyundai выросли на 23,9% по сравнению с январем 2018 года до 10,8 тыс. единиц. По сравнению с последним месяцем прошлого года продажи упали на 28,1%.

    Четвертую строчку рейтинга занимает Renault, объем продаж марки в отчетном месяце составил 7,8 тыс. единиц – это на 1% ниже уровня января и на 46,4% меньше показателя декабря прошлого года. 

    На пятом месте в январе 2019 года рейтинга расположились автомобили марки Volkswagen – их было продано 6,2 тыс. – на 10,9% больше, чем в январе годом ранее (-44,5% к уровню декабря 2018 года).

    Наиболее значительный рост продаж в январе относительно аналогичного месяца прошлого года произошел у Genesis (в 3,8 раз), Geely (в 3,3 раза) Jeep (в 2,3 раза) и Volvo (в 2,1 раза). Существенно сократили продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года SsangYong (-93%), Chrysler (-80%), коммерческие автомобили Iveco (-70%), коммерческие автомобили Foton (-70%), Changan (-65%), smart (-64%) и HTM (-50%).

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.12.2019
    На 51 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается рост спотовых ставок, кроме американского […]
    19.04.2019
    Согласно данным аналитического онлайн-сервиса SeaNews ПОРТСТАТ, грузооборот всех морских портов России в марте 2019 […]
    09.04.2019
    За январь-февраль
    22.03.2019
    На 11 неделе фрахтовые ставки на перевозку судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.