Кто больше потратил на покупку судов

Кто больше потратил на покупку судов

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По данным VesselsValue, больше всего денег на приобретение судов на вторичном рынке потратил греческий Star Bulk Carriers – за 38 судов компания заплатила 938 млн долларов. Сделки осуществлялись пачками по 15-16 судов. На втором месте в индивидуальном зачете норвежская Borr Drilling – 720 млн долларов за 5 единиц.

    Если кто-то успел в уме посчитать среднюю цену одного судна у того и у другого судовладельца и удивиться разбросу цен – то на самом деле ничего удивительного тут нет, любая добывающая платформа будет по определению дороже любого балкера. Намного дороже.

    Третье место занимает еще одна норвежская компания – Ocean Yield ASA – она потратила на покупку 17 судов 617 млн долларов. Четвертое место у китайского Bank of Communications, вложившего в 13 судов 603 млн долларов. Замыкает пятерку бермудская по регистрации и норвежская по бенефициару Northern Drilling (напомним, компанию контролирует Джон Фредриксен).

    Кто больше потратил на покупку судов

    В Греции помимо Star Bulk Carriers крупные суммы на покупку флота на вторичном рынке потратили Navios Maritime Containers (10 судов за 346 млн долларов) и Delta Tankers (7 судов за 300 млн).

    В США больше всего денег в б/у флот вложили JP Morgan Global Maritime (6 судов за 348 млн долларов) и Genco Shipping and Trading (тоже 6 судов – за 239 млн).

    В Южной Корее крупнейшем покупателем на вторичном рынке в этом году был Sinokor Merchant Marine – 40 судов за 491 млн долларов. H Line Shipping и Korea Line Corp каждая вложили в покупку 2 судов по 50 млн долларов.

    В Китае крупнейшими покупателями на вторичном рынке были финансовые институты – помимо уже упомянутого Bank of Communications существенные суммы на покупку флота тратили China Development Bank (393 млн долларов за 16 судов), Minsheng Financial Leasing (388 млн долларов за 21 судно), China Merchants Bank (367 млн долларов за 13 судов) и Avic Leasing (295 млн долларов за 10 судов).

    В Норвегии Odfjell Drilling заплатил за буровую 505 млн долларов – строго говоря, хотя формально это сделка на вторичном рынке, речь идет об абсолютно новой установке, которую заказала для себя на Samsung Heavy Industries Stena, а потом разорвала контракт под тем предлогом, что верфь не сдаст платформу в срок. Еще один крупный норвежский покупатель – MPC Container Ships, вложивший в этом году 279 млн долларов в 28 судов.


  • Leave a Reply

    Related content
    06.06.2018
    Novorossiysk Commercial Sea Port Board has recommended the Annual General Meeting of shareholders not […]
    19.12.2018
    Sovcomflot has announced that it has entered into a new $264 mn six-year revolving […]
    03.04.2018
    Novorossiysk Commercial Sea Port Group has posted consolidated financial results for 2017 in accordance […]
    10.04.2018
    DeloPorts has published consolidated financial result for 2017 in accordance with the IFRS. Net […]
    09.04.2018
    RZD Logistics has published operational and financial result for 2017. The company handled 61 […]
    20.03.2018
    Sovcomflot has posted financial results for 2017 according to the IFRS accounting standards. The […]
  • Login
  • No Fields Found.