Безработные контейнеровозы

Безработные контейнеровозы

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По состоянию на 17 сентября флот безработных контейнеровозов существенно увеличился как по вместимости, так и по количеству судов. 

    По данным Dynamar, за две недели, предшествующие отчетной дате, суммарная вместимость поставленных на прикол контейнеровозов увеличилась на 49,7 тыс. TEU, составив 458 тыс. TEU.

    Число простаивающих судов выросло на 24 единицы — до 167 контейнеровозов. При этом ставили на прикол суда в малотоннажном и среднетоннажном сегменте, а крупнотоннажные контейнеровозы вернулись в эксплуатацию.

    Как отмечают в Dynamar, это, скорее всего, ненадолго – контейнеровозы бОльшей вместимости востребованы перед началом «Золотой недели» в Китае, но с началом праздников они встанут на прикол на время одного кругорейса, поскольку на ряде сервисов из Китай рейсы в начале октября отменены. А это значит, что через несколько недель может возникнуть дефицит тоннажа из Европы на Дальний Восток.

    Всего без работы оставалось 2% всего мирового контейнерного флота.

    Больше всего незанятых судов было в сегменте вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU – их доля составляла 41,9% от общего количества безработных судов. Доля безработного флота менее 1 тыс. TEU составляла 25,7%. 
    На контейнеровозы вместимостью от 3 тыс. до 5 тыс. TEU приходилось 9,6%. Доля простаивающих судов вместимостью от 2 тыс. до 3 тыс. TEU существенно выросла за две недели и составляла 9%. 

    На контейнеровозы вместимостью от 5,1 тыс. TEU до 7,5 тыс. TEU и свыше 12,5 тыс. TEU приходилось 6,6% и 4,8% от общего количества простаивающих судов соответственно. 

    Меньше всего безработных судов было в сегменте вместимостью от 7,5 тыс. до 12,5 тыс. TEU – их доля была 2,4% от всего безработного контейнерного флота. 

    Стоит отметить, что по состоянию на 17 сентября суммарное число безработных контейнеровозов вместимостью свыше 7,5 тыс. составило 4 судна. Количество судов без работы вместимостью более 12 тыс. TEU снизилось с 10 до 8, все они принадлежат линиям.

    Львиная доля не занятых на сервисах судов – 84,4% – приходилась на неоперирующих судовладельцев. У линий простаивал 31 собственный контейнеровоз.


  • Leave a Reply

    Related content
    15.11.2018
    In the Sea of Azov, trade activity severely halted by Global Grain event in […]
    28.11.2018
    TransContainer has published its financial results for Q3 and 9 months of 2018. In […]
    19.11.2018
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, during January-September 2018 Russia exported some […]
    22.05.2018
    Russia’s import of meat and meat products continues to decline. According to the RF […]
    29.11.2018
    Novorossiysk Commercial Sea Port group has published financial results for the 9 months of […]
    15.05.2018
    During week 18, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers in the Baltic […]
  • Login
  • No Fields Found.