Безработные контейнеровозы

Безработные контейнеровозы

  • По состоянию на 17 сентября флот безработных контейнеровозов существенно увеличился как по вместимости, так и по количеству судов. 

    По данным Dynamar, за две недели, предшествующие отчетной дате, суммарная вместимость поставленных на прикол контейнеровозов увеличилась на 49,7 тыс. TEU, составив 458 тыс. TEU.

    Число простаивающих судов выросло на 24 единицы — до 167 контейнеровозов. При этом ставили на прикол суда в малотоннажном и среднетоннажном сегменте, а крупнотоннажные контейнеровозы вернулись в эксплуатацию.

    Как отмечают в Dynamar, это, скорее всего, ненадолго – контейнеровозы бОльшей вместимости востребованы перед началом «Золотой недели» в Китае, но с началом праздников они встанут на прикол на время одного кругорейса, поскольку на ряде сервисов из Китай рейсы в начале октября отменены. А это значит, что через несколько недель может возникнуть дефицит тоннажа из Европы на Дальний Восток.

    Всего без работы оставалось 2% всего мирового контейнерного флота.

    Больше всего незанятых судов было в сегменте вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU – их доля составляла 41,9% от общего количества безработных судов. Доля безработного флота менее 1 тыс. TEU составляла 25,7%. 
    На контейнеровозы вместимостью от 3 тыс. до 5 тыс. TEU приходилось 9,6%. Доля простаивающих судов вместимостью от 2 тыс. до 3 тыс. TEU существенно выросла за две недели и составляла 9%. 

    На контейнеровозы вместимостью от 5,1 тыс. TEU до 7,5 тыс. TEU и свыше 12,5 тыс. TEU приходилось 6,6% и 4,8% от общего количества простаивающих судов соответственно. 

    Меньше всего безработных судов было в сегменте вместимостью от 7,5 тыс. до 12,5 тыс. TEU – их доля была 2,4% от всего безработного контейнерного флота. 

    Стоит отметить, что по состоянию на 17 сентября суммарное число безработных контейнеровозов вместимостью свыше 7,5 тыс. составило 4 судна. Количество судов без работы вместимостью более 12 тыс. TEU снизилось с 10 до 8, все они принадлежат линиям.

    Львиная доля не занятых на сервисах судов – 84,4% – приходилась на неоперирующих судовладельцев. У линий простаивал 31 собственный контейнеровоз.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.04.2018
    Фрахтовый рынок Азовского моря понемногу остывает. Турция из-за колебаний валютных курсов снизила торговую активность, […]
    09.07.2018
    За январь-май 2018 года
    24.10.2018
    По информации UCL Holding, в январе-сентябре 2018 года компании стивидорного дивизиона UCL Port обработали […]
    09.08.2018
    В июне контейнерооборот в Южном регионе снизился на 15,92% по сравнению с аналогичным месяцем […]
    19.09.2018
    По итогам января-августа этого года контейнерооборот порта Гонконг составил чуть более 13,2 млн TEU. […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.