Безработные контейнеровозы

Безработные контейнеровозы

  • По состоянию на 17 сентября флот безработных контейнеровозов существенно увеличился как по вместимости, так и по количеству судов. 

    По данным Dynamar, за две недели, предшествующие отчетной дате, суммарная вместимость поставленных на прикол контейнеровозов увеличилась на 49,7 тыс. TEU, составив 458 тыс. TEU.

    Число простаивающих судов выросло на 24 единицы — до 167 контейнеровозов. При этом ставили на прикол суда в малотоннажном и среднетоннажном сегменте, а крупнотоннажные контейнеровозы вернулись в эксплуатацию.

    Как отмечают в Dynamar, это, скорее всего, ненадолго – контейнеровозы бОльшей вместимости востребованы перед началом «Золотой недели» в Китае, но с началом праздников они встанут на прикол на время одного кругорейса, поскольку на ряде сервисов из Китай рейсы в начале октября отменены. А это значит, что через несколько недель может возникнуть дефицит тоннажа из Европы на Дальний Восток.

    Всего без работы оставалось 2% всего мирового контейнерного флота.

    Больше всего незанятых судов было в сегменте вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU – их доля составляла 41,9% от общего количества безработных судов. Доля безработного флота менее 1 тыс. TEU составляла 25,7%. 
    На контейнеровозы вместимостью от 3 тыс. до 5 тыс. TEU приходилось 9,6%. Доля простаивающих судов вместимостью от 2 тыс. до 3 тыс. TEU существенно выросла за две недели и составляла 9%. 

    На контейнеровозы вместимостью от 5,1 тыс. TEU до 7,5 тыс. TEU и свыше 12,5 тыс. TEU приходилось 6,6% и 4,8% от общего количества простаивающих судов соответственно. 

    Меньше всего безработных судов было в сегменте вместимостью от 7,5 тыс. до 12,5 тыс. TEU – их доля была 2,4% от всего безработного контейнерного флота. 

    Стоит отметить, что по состоянию на 17 сентября суммарное число безработных контейнеровозов вместимостью свыше 7,5 тыс. составило 4 судна. Количество судов без работы вместимостью более 12 тыс. TEU снизилось с 10 до 8, все они принадлежат линиям.

    Львиная доля не занятых на сервисах судов – 84,4% – приходилась на неоперирующих судовладельцев. У линий простаивал 31 собственный контейнеровоз.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.03.2018
    По итогам 2017 года
    17.01.2018
    По итогам 2017 года контейнерооборот порта Гонконг составил 20,7 9 млн TEU. Рост по […]
    28.09.2018
    На прошлой неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами […]
    28.08.2018
    Итоги января-июня 2018 года
    29.06.2018
    На 25 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами […]
    18.05.2018
    На 19 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.