Азовский рынок продолжает расти. Откровенно говоря, на рынке не так много свободных грузов, но большая часть тоннажа уже зафиксирована на июльские даты, поэтому отсутствие свободного тоннажа является актуальной причиной увеличения фрахтовых ставок в последнее и в ближайшее время, отмечают в своем отчете судовые брокеры «Руфко».
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря находились на уровне $21-22 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $19-20 за тонну.
Каспий по-прежнему активен, в основном за счет поставок через волго-донские речные порты. Зерновые партии из Актау и других каспийских портов достаточно редки.
Отгрузки зерновых из Астрахани в основном обслуживаются иранскими судами, которые работают с довольно существенным дисконтом. Это на самом деле создает серьезные проблемы для компаний, которые не могут задействовать иранский флот, но имеют запросы на экспортные отправки из Астраханского порта.
Фрахтовые ставки из Астрахани на Иран – $27-29 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.