Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 14

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 14

  • На 14 неделе фрахтовые ставки на перевозку судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не изменились.             

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $20 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $18 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море по-прежнему находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $19 за тонну.

    По данным «Глогос Проект», в течение прошлой недели фрахтовые ставки в Азовском регионе продолжили вялое снижение. По мнению трейдеров, такие негативные тенденции (снижение примерно на $2 в неделю) вызваны слабой покупательной способности турецких импортеров из-за проблем с лирой и очевидным затовариванием местных хранилищ и последующим резким падением спроса на внутреннем рынке Турции.

    Участники рынка считают, что для достижения той интенсивности грузопотока, которая наблюдалась в марте, фрахт, возможно, должен установиться на уровне $20 на маршруте Ростов – Мраморное море.

    Грузоотправители Азово-Донского региона отмечают повышенный спрос на грузы на условиях FOB Кавказ, что поддерживает экспортные цены на зерно. Если эта тенденция сохранится, то фрахтователи вскоре могут столкнуться с нехваткой тоннажа под российским флагом и ростом ставок на лихтеровку.

    Как обычно бывает, основным драйвером для изменения на фрахтовом рынке в краткосрочной перспективе могут стать курсы валют. После недавнего введения санкций со стороны США стабильность рубля пошатнулась. Только за 4 дня (с 6 по 10 апреля) цена доллара перевалила за 60 рублей, впервые с ноября 2017 года. В случае дальнейшего падения рубля трейдеры могут получить дополнительный импульс для увеличения экспорта.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.05.2018
    На 18 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами […]
    14.03.2018
    Консолидированный грузооборот группы НМТП за январь 2018 года составил 11,7 млн тонн, что на […]
    15.10.2018
    На прошедшей неделе спотовые ставки на европейском, средиземноморском направлениях продолжили снижаться. Ставки на Австралию […]
    14.12.2018
    Россия по итогам января-октября 2018 года экспортировала порядка 36,8 млн тонн пшеницы и меслина, […]
    23.04.2018
    Контейнерооборот Гданьска по итогам первого квартала 2018 года составил чуть более 479 тыс. TEU. […]
    06.12.2018
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 10 месяцев 2018 года составил 138,8 млн […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.