Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 10

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 10

  • На прошлой неделе фрахтовые ставки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не изменились. 

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $21 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – также $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море остались без изменений и находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $18 за тонну.

    По информации «Глогос Проекта», длительные мартовские выходные на 10 неделе привели к тому, что уровень ставок в Азовском регионе продемонстрировал снижение. Так, фрахт на базисе Ростов – Мармара составлял $36 за тонну пшеницы, что на доллар меньше, чем на 9 неделе. Низкая деловая активность большинства участников рынка и небольшое количество фактических фиксовок готовят почву для возможного возобновления роста рынка в постпраздничные недели. 

    Приближается время снятия ледовых ограничений в Ростове и Азове. Предположительно, отмена ледовой кампании произойдет в конце 11 недели, прогнозируют в «Глогос Проекте». Владельцы флота без ледового класса уже начинают заключать сделки на конец марта по ставкам ниже рыночных, что в конечном итоге должно снизить среднерыночный уровень ставок в регионе, как минимум, до открытия речной навигации.

    Фрахтовые ставки на ячмень, наоборот, резко пошли вверх, так как сейчас подходит период льготного ввоза ячменя в Турцию (нулевая пошлина до 1 апреля), и для получателей даты подхода груза играют решающую роль. Поэтому фрахтователи, отправляющие ячмень в Турцию, готовы были переплачивать за тоннаж, который мог бы подойти на погрузку до 20 марта, чтобы гарантированно успеть на выгрузку. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.04.2018
    Эффект от празднования китайского Нового года практически сошел на нет, простаивающий флот значительно уменьшился. […]
    11.12.2018
    В октябре контейнерооборот в Южном регионе снизился по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на […]
    19.11.2018
    Контейнерные порты Испании в январе-сентябре этого года обработали в сумме 12,8 млн TEU.  Это […]
    30.10.2018
    Итоги 9 месяцев 2018
    30.03.2018
    По состоянию на 19 марта безработный флот существенно увеличился как по количеству судов, так […]
    29.06.2018
    На 25 неделе года впервые за долгое время фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.