Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 10

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 10

  • На прошлой неделе фрахтовые ставки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не изменились. 

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $21 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – также $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море остались без изменений и находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $18 за тонну.

    По информации «Глогос Проекта», длительные мартовские выходные на 10 неделе привели к тому, что уровень ставок в Азовском регионе продемонстрировал снижение. Так, фрахт на базисе Ростов – Мармара составлял $36 за тонну пшеницы, что на доллар меньше, чем на 9 неделе. Низкая деловая активность большинства участников рынка и небольшое количество фактических фиксовок готовят почву для возможного возобновления роста рынка в постпраздничные недели. 

    Приближается время снятия ледовых ограничений в Ростове и Азове. Предположительно, отмена ледовой кампании произойдет в конце 11 недели, прогнозируют в «Глогос Проекте». Владельцы флота без ледового класса уже начинают заключать сделки на конец марта по ставкам ниже рыночных, что в конечном итоге должно снизить среднерыночный уровень ставок в регионе, как минимум, до открытия речной навигации.

    Фрахтовые ставки на ячмень, наоборот, резко пошли вверх, так как сейчас подходит период льготного ввоза ячменя в Турцию (нулевая пошлина до 1 апреля), и для получателей даты подхода груза играют решающую роль. Поэтому фрахтователи, отправляющие ячмень в Турцию, готовы были переплачивать за тоннаж, который мог бы подойти на погрузку до 20 марта, чтобы гарантированно успеть на выгрузку. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.03.2018
    На 11 неделе года спотовые ставки на основных исследуемых трейдах продолжили снижаться, при этом […]
    17.08.2018
    A.P.Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2018 года. По итогам […]
    13.07.2018
    Объем новых заказов во втором квартале 2018 года – самый низкий с начала 2016 года
    11.07.2018
    Россия по итогам января-мая 2018 года экспортировала порядка 17,1 млн тонн пшеницы и меслина, […]
    09.11.2018
    На прошлой неделе фрахтовые ставки на перевозку судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на […]
    19.03.2018
    На 12 неделе года динамика на рынке бункерного топлива достаточно разнонаправленная. Стоимость мазута в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.