Контейнерооборот контейнерных портов Южной Кореи по итогам 2017 года составил 27,4 млн TEU. Это на 5,7% больше показателя 2016 года.
Пусан, крупнейший контейнерный порт Южной Кореи и один из крупнейших контейнерных портов мира, по данным Dynamar, обработал 20473 тыс. TEU, по итогам 2017 года его доля в совокупном обороте контейнеров Южной Кореи составила 74,7%. По сравнению с 2016 годом Пусан увеличил перевалку контейнеров на 5,4%.
На второй строчке рейтинга порт Инчхон с долей южнокорейского контейнерооборота 11,1%. По итогам 2017 года контейнерооборот Инчхона увеличился на 13,6%, составив 3041 тыс. TEU.
Доля Кванъяна по итогам отчетного года составила 8,1%, порт занимает третье место в рейтинге. Кванъян обработал в 2017 году 2220 тыс. TEU – это на 0,2% меньше, чем в 2016 году.
Значительный рост в процентном отношении отмечен у порта Масан, который замыкает южнокорейский рейтинг контейнерных портов, – плюс 38,5% до 18 тыс. TEU.
Достаточно сильное снижение контейнерооборота отмечено у контейнерного терминала Gyeongin, находящегося в порту Инчхон, который является точкой входа в Китай, – минус 39,4% до 20 тыс. TEU.
Также снижение отмечено в портах Даэсан (-2,7% до 110 тыс. TEU), Согвипхо (-2,6% до 38 тыс. TEU) и Вандо (-5,1% до 37 тыс. TEU). Остальные южнокорейские контейнерные порты демонстрируют положительную динамику.