Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 7

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 7

  • На 7 неделе года фрахтовые ставки на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания прибавили по $1 к уровню предыдущей недели. Ставки на перевозку балкерами Handysize остались без изменений.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $22 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $20 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – также $20 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море также остались без изменений и находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $18 за тонну.

    По информации «Глогос Проекта», с начала февраля фрахт в Азово-Черноморском регионе показывает медленный, но устойчивый рост, и на 7 неделе ставки продолжают расти в прежнем темпе – плюс $1 по сравнению с 6 неделей – и составляют $36 за тонну пшеницы на базисе Ростов – Мраморное море.

    Тенденция к увеличению фрахта подталкивает судовладельцев не спешить с заключением контрактов по рабочим ставкам, а подождать до начала марта. Участники рынка говорят о сохранении в регионе стабильного грузопотока на ближайшие полмесяца, отмечают в «Глогос Проекте». 

    Погода в Азово-Черноморском регионе может внести свои коррективы в ставки на следующей неделе. Всю 6 неделю фрахтователи надеялись на улучшение погодных условий, которые могли привести к отмене ледовых ограничений и увеличению количества флота без ледового класса. Но, вопреки ожиданиям, синоптики предсказывают серьезное ухудшение погоды в Азовском бассейне – понижение температуры до 13 градусов, что повлечет за собой формирование толстых ледовых полей. Количество флота в Азово-Донском морском канале сократится еще больше: тоннаж переместится из Азова и Ростова в Ейск и Темрюк, где образование льда не прогнозируется. А вот снижение фрахта из свободных от ледовой обстановки портов вполне ожидаемо вследствие увеличения предложения флота. 

    Судовладельцы, работающие из черноморских портов Украины, в последнее время проявляют повышенный интерес к обратным грузам. В условиях высокого сезона тратить время на дополнительный судозаход и погрузку было невыгодно, флот старался как можно быстрее вернуться за основным грузом – зерном.

    Сейчас, когда интенсивность отправок из Украины в Турцию падает, а эта ситуация сохранится до высокого сезона (конец июня – начало июля), судовладельцы охотнее рассматривают «обратку», стремясь обеспечить флот хоть какой-то работой. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.08.2018
    На 34 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    14.11.2018
    Группа A.P.Moller-Maersk опубликовала финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2018 года. Как […]
    15.08.2018
    Итоги января-июня 2018 года
    09.01.2018
    На второй неделе года практически во всех исследуемых портах стоимость всех видов топлива продолжило […]
    07.02.2018
    По итогам января 2018 перевозка контейнеров по сети железных дорог России составила 317,5 тыс. […]
    03.08.2018
    Итоги первого полугодия 2018 года


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.