Ледовые ограничения и несколько возросшая торговая активность поддерживают рынок. В основном трейдеров интересуют суда-3-тысячники, тогда как 5-тысячники, по данным судового брокера «Руфко»,испытывают некоторые трудности с загрузкой.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $30-31 за тонну, из Ейска – $29-30 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют уровне $28-29 за тонну, из Ейска – $27-28 за тонну.
Хотя ледообразование является лишь локальным и началось только в Таганрогском заливе, но введенные ледовые ограничения дают рынку шанс сделать поворот на 180 градусов и подняться.
По сравнению с прошлой неделей наблюдается увеличение фрахтовых ставок на перевозку из портов Азовского порта, но, отмечают в «Руфко», также не нужно забывать и о политических моментах и колебаниях валютных курсов, которые могут повлиять на рынок в любой момент.
Торговая активность стала драйвером в этом сегменте, где дефицит свободного тоннажа более чем очевиден. На рынке достаточно предложений на перевозку на Иран, как из портов Астрахани, так и из Актау.
Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $42-45 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.