Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 46

Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 46

  • В преддверии очередного ухудшения погоды в регионах Балтийского моря и Северной Европы фрахтователи снова воспряли духом в надежде на прибытие судов, задержавшихся в связи с погодными условиями, которые готовы работать со спотовыми грузами.  По данным брокерской компании «Глогос Проект», количество таких грузов за предыдущую неделю только возросло.

    Однако, по состоянию на 46 неделю года, ситуация с флотом (особенно на Балтике) выглядела весьма напряженно. Так, судовладельцы в сегменте грузоподъемностью 4-6 тыс. тонн готовы брать груз на споте в среднем не ранее 51 недели и позже. Это, безусловно, повлияло на рост ставок.

    С другой стороны, владельцы судов без ледового класса начали активно искать рейсы в южные регионы с целью увести тоннаж туда, где не вводится ледовых ограничений. Фрахтователи и трейдеры отреагировали на подобный спрос мгновенно, «выкинув» на рынок подходящие партии грузов.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.10.2017
    За январь-август 2017 года Россия экспортировала 16,74 млн тонн пшеницы и меслина. Это на […]
    10.11.2017
    Finnlines опубликовал финансовые показатели за трети квартал и 9 месяцев 2017 года. По итогам […]
    20.10.2017
    На фрахтовом рынке в Балтийском регионе сохраняются тенденции прошлых недель. Несмотря на сокращение спотового […]
    01.12.2017
    По данным Администрации Суэцкого канала, по итогам 10 месяцев 2017 года через Суэцкий канал […]
    07.12.2017
    Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского морей продолжает падать. По данным судового брокера Руфко , […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.