Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 45

Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 45

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На 45 неделе дефицит костерного тоннажа в Балтийском регионе продолжал расти. Особенно это было заметно в сегменте вместимостью от 2 до 3 тыс. тонн. В связи с этим, а также со скорым вступлением в силу ледовых ограничений в портах Финского залива ставки возросли на несколько евро за тонну.

    Как следствие, на Балтике скопилось довольно большое количество спотовых грузов, что, при условии нехватки судов, с большой вероятностью приведет к дальнейшему росту ставок.

    В отличие от ситуации на Балтике на рейндже Амстердам – Роттердам – Антверпен – Гент (ARAG), по данным брокерской компании «Глогос Проект», сохранялось некоторое количество срочных позиций и была тенденция к открытию спотовых позиций. На ставках это все еще явно не отражалось, но интерес судовладельцев к обратным рейсам на Балтику резко возрос, особенно что касается судов с ледовым классом.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    19.12.2017
    The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    25.12.2017
    On Week 50, Black Sea freight rates remained on the two previous weeks’ level. […]
    05.12.2017
    As for 11 months of 2017, the transportation of loaded large-tonnage containers along the […]
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
    11.12.2017
    On Week 48 freight rates in the Black Sea market changed very little. One […]
  • Login
  • No Fields Found.