На 45 неделе дефицит костерного тоннажа в Балтийском регионе продолжал расти. Особенно это было заметно в сегменте вместимостью от 2 до 3 тыс. тонн. В связи с этим, а также со скорым вступлением в силу ледовых ограничений в портах Финского залива ставки возросли на несколько евро за тонну.
Как следствие, на Балтике скопилось довольно большое количество спотовых грузов, что, при условии нехватки судов, с большой вероятностью приведет к дальнейшему росту ставок.
В отличие от ситуации на Балтике на рейндже Амстердам – Роттердам – Антверпен – Гент (ARAG), по данным брокерской компании «Глогос Проект», сохранялось некоторое количество срочных позиций и была тенденция к открытию спотовых позиций. На ставках это все еще явно не отражалось, но интерес судовладельцев к обратным рейсам на Балтику резко возрос, особенно что касается судов с ледовым классом.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.