Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 44

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 44

  • На прошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря на перевозку судами прибрежного плавания, а также балкерами Handysize пошли вверх.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на доставку партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские порты Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составили $24 за тонну,
    из портов восточного побережья (Поти, Батуми) – $22 за тонну 

    и из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) на Мраморное море – $20 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания на Мраморное море из портов северо-западного побережья Черного моря составили $25 за тонну, из портов западного побережья – $22 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $19 за тонну.

    По информации «Глогос Проект», в связи с ростом ставок фрахта в Азовском регионе – в среднем на $2-3 в неделю, фрахтователи стараются переориентировать отгрузку зерновых на глубоководные порты, такие как Темрюк или Новороссийск, чтобы уложиться в согласованную стоимость контрактов. Фрахтователи предпочитают заключать контракты с владельцами морских судов, которые дают ставки на $6-8 ниже, чем владельцы судов типа «река-море».

    Многие фрахтователи полагают, что в декабре тренд изменится: интенсивность отправок зерна упадет, и ставки фрахта пойдут вниз. Однако с учетом рекордного урожая зерновых в этом году количество твердого груза на рынке вряд ли уменьшится.

    После ввода ледовых ограничений в Азовском регионе в начале декабря количество тоннажа в регионе сократится, сохранив тенденцию роста ставок фрахта, и фрахтователи ищут тоннаж на длинные зимние контракты.

    Судовладельцы, не имеющие флота ледового класса, планируют взять зимние контракты из Темрюка или перейти на рейсы из украинских портов.

    Грядущая зима, по прогнозам, будет умеренно морозной, и в планах многих судовладельцев – получение разрешения от Российского морского регистра судоходства на работу в период ледовых ограничений, но из-за жестких требований РМРС далеко не все суда смогут получить сертификат ледового класса, и фрахтователи столкнутся с существенной нехваткой флота.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.12.2017
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» опубликовало финансовые показатели по МСФО за девять месяцев 2017 […]
    06.06.2017
    На Петербургском международном экономическом форуме прошла сессия «Европейская и евразийская интеграция. Перспективы сопряжения». Одним […]
    19.10.2017
    На прошлой неделе фрахтовый рынок Азовского моря испытал потрясение, вызванное возможным ограничением экспорта, о […]
    16.01.2017
    Россия приступила к снижению добычи нефти в рамках соглашения с нефтедобывающими странами. Сокращение идет […]
    18.09.2017
    По итогам 7 месяцев 2017 года ввоз мяса и мясопродуктов на территорию РФ увеличился. […]
    21.09.2017
    По итогам января-августа 2017 года контейнерооборот Шанхая вырос по сравнению с тем же периодом […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.