Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 44

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 44

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На прошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря на перевозку судами прибрежного плавания, а также балкерами Handysize пошли вверх.

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на доставку партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские порты Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составили $24 за тонну,
    из портов восточного побережья (Поти, Батуми) – $22 за тонну 

    и из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) на Мраморное море – $20 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания на Мраморное море из портов северо-западного побережья Черного моря составили $25 за тонну, из портов западного побережья – $22 за тонну.

    Ставки на перевозку угля из портов западного побережья Черного моря на Мраморное море составляли $19 за тонну.

    По информации «Глогос Проект», в связи с ростом ставок фрахта в Азовском регионе – в среднем на $2-3 в неделю, фрахтователи стараются переориентировать отгрузку зерновых на глубоководные порты, такие как Темрюк или Новороссийск, чтобы уложиться в согласованную стоимость контрактов. Фрахтователи предпочитают заключать контракты с владельцами морских судов, которые дают ставки на $6-8 ниже, чем владельцы судов типа «река-море».

    Многие фрахтователи полагают, что в декабре тренд изменится: интенсивность отправок зерна упадет, и ставки фрахта пойдут вниз. Однако с учетом рекордного урожая зерновых в этом году количество твердого груза на рынке вряд ли уменьшится.

    После ввода ледовых ограничений в Азовском регионе в начале декабря количество тоннажа в регионе сократится, сохранив тенденцию роста ставок фрахта, и фрахтователи ищут тоннаж на длинные зимние контракты.

    Судовладельцы, не имеющие флота ледового класса, планируют взять зимние контракты из Темрюка или перейти на рейсы из украинских портов.

    Грядущая зима, по прогнозам, будет умеренно морозной, и в планах многих судовладельцев – получение разрешения от Российского морского регистра судоходства на работу в период ледовых ограничений, но из-за жестких требований РМРС далеко не все суда смогут получить сертификат ледового класса, и фрахтователи столкнутся с существенной нехваткой флота.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Leave a Reply

    Related content
    05.12.2017
    As for 11 months of 2017, the transportation of loaded large-tonnage containers along the […]
    28.11.2017
    During the last 9 months of 2017, foreign trade turnover between Russia and the […]
    19.12.2017
    The consolidated cargo throughput of the stevedoring companies incorporated in Novorossiysk Commercial Sea Port […]
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    26.10.2017
    Russia’s import of meat products is growing. According to the RF Customs Service’s statistics, […]
    28.12.2017
    It's Christmas lull and, as was predicted, rates are continuing to fall down.
  • Login
  • No Fields Found.