Про портал «Морской порт» в Новороссийске

Про портал «Морской порт» в Новороссийске

  • На прошлой неделе состоялась рабочая встреча представителей экспедиторских компаний и Новороссийского центрального таможенного поста.

    Как сообщает пресс-служба Новороссийской таможни, на встрече были рассмотрены вопросы подачи предварительной информации о товаре через личный кабинет участника ВЭД в КПС «Портал Морской порт».

    Одним из рассмотренных вопросов стала полнота предоставления получателями товара сведений экспедирующим и агентирующим компаниям.

    Эксперимент по совершению таможенных операций при прибытии/убытии морских судов в электронной форме с использованием КПС «Портал Морской порт» проводится на базе Новороссийского центрального таможенного поста во исполнение распоряжения правительства РФ от 19 сентября 2016г. № 1981-р.

    Тестирование портала в порту Новороссийск, по информации Южного таможенного управления, было начато еще в 2014 году, в дальнейшем оно было распространено на все порты Южного федерального округа.

    10 месяцев 2017 года таможенными органами ЮТУ в электронной форме с использованием портала «Морской порт» было зарегистрировано 8317 судовых дел при прибытии (убытии) судов, или более половины всех зарегистрированных судовых дел.

    Работу с порталом SeaNews прокомментировал «Рускон-Брокер» Александр Шопин. По его словам, фактически программа заработала с мая этого года. «За данный период было оформлено около 900 судов путем предоставления предварительной информации через портал «Морской порт». Конкретно «Рускон-Брокер» не занимается оформлением судов, а подает как экспедитор предварительные данные на груз, – пояснил он. – Точное количество транспортных единиц, поданных таким образом не фиксировалось, но данные подаются регулярно».

    А.Шопин рассчитывает, что электронное оформление судов и перевозимых на них грузов приведет к повышению эффективности взаимодействия государственных контролирующих органов и участников ВЭД, а также к сокращению времени обработки прибытия (убытия) морских судов и перевозимых на них грузов в регионе деятельности Новороссийского центрального таможенного поста Новороссийской таможни, что, в свою очередь, позволит снизить финансовые издержки участников внешнеэкономической деятельности при перевалке грузов через порт Новороссийск.


  • Vladimir Korostelev
    09.11.2017, 22:29

    КАК ИМ НЕ НАДОЕСТ ЗАНИМАТЬСЯ ПОКАЗУХОЙ? От обременительной и формальной обязанности «подавать предварительную информацию» страдают исключительно МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, а таможенный пост рапортует о рабочей встрече с «представителями ЭКСПЕДИТОРСКИХ компаний».. Так зачем и для чего устраиваются такие показушные «встречи»?

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.11.2017
    Фрахтовый рынок Азовского моря ведет себя спорадически. Участники рынка на этой неделе дают совершенно […]
    20.01.2017
    За 6 месяцев текущего зернового года каспийские порты России обработали 573,3 тыс. тонн зерна. […]
    03.08.2017
    На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона становится очень жарким и демонстрирует быстрый рост.  […]
    14.07.2017
    ООО «ДелоПортс», владеющее стивидорными активами Группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК […]
    27.12.2017
    Будут работать на НУТЭП
    12.05.2017
    Arkas Line заключил соглашение с EMES Feedering об использовании слотов на черноморском сервисе фидерного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.