На рынке Азовского моря рынок продолжается ралли. По данным судового брокера «Руфко», уровень фрахтовых ставок по всем маршрутам существенно вырос.
Некоторые участки рынка на анонимных условиях подтверждают, что рейдовая перевалка в порту Кавказ может продолжиться, насколько это будет возможно, и в зимний период, и, следовательно, это будет влиять на рынок.
Другие придерживаются мнения, что предстоящая зима будет нелегкой, и рынок останется на достаточно высоком уровне.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $42-44 за тонну (из Ейска – $40-42 за тонну).
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $40-42 за тонну (из Ейска – $38-40 за тонну).
Каспийский рынок продолжает двигаться вверх. Нехватка тоннажа наблюдается как для речных портов, так и для транскаспийских перевозок.
Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $49-52 за тонну.
В условиях «рынка судовладельца» грузовладельцы чаще всего предпочитают заключать фрахтовые контракты на весь зимний период – как раз сейчас многие участники рынка в регионе ведут соответствующие переговоры.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.