Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

  • За последние 7 дней фрахтовый рынок «река-море» Азовского региона демонстрирует признаки оживления и повышения активности.

    На волне слухов о возможном решении по поводу новых процедур турецкого импорта грузы снова вернулись на рынок. Решение о допуске с 1 ноября на российский рынок турецких томатов также отчасти придало зерновому рынку оптимизма, отмечают в брокерской компании «Руфко».

    Благодаря вышеупомянутым фактам восходящий тренд на рынке сохраняется на фоне обычного дефицита свободного тоннажа и попыток грузоотправителей справиться с этим.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $40-41 за тонну.

    Власти Египта заявили о намерении опубликовать в течение двух недель официальный перечень сертификатов и процедур, связанных с импортом в страну пшеницы. По их мнению, это облегчит торговлю пшеницей, сделает правила прозрачными для каждого трейдера и позволит отказаться от надбавок за риск.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $38-39 за тонну (из Ейска – $34-36 за тонну).

    По данным «Руфко», каспийский рынок находится в стадии роста, и фрахтовые ставки из речных портов продолжают расти высокими темпами. Даже владельцы судов типа «Амур» предпочитают брать грузы из речных портов, чтобы до наступления зимы снять сливки на растущем рынке.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $46-49 за тонну.
    По-прежнему остаются определенные проблемы с отправкой из портов Каспийского моря, особенно сложно найти свободный тоннаж для отгрузки из Актау и Астрахани на Иран.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.12.2017
    На 52 неделе года во всех исследуемых портах стоимость всех видов топливо продолжило расти. […]
    06.04.2017
    Несмотря на продолжающееся снижение активности в турецком направлении, на рынке не так много свободного […]
    27.11.2017
    По итогам 10 месяцев 2017 года три крупнейших контейнерных порта Финляндии перевалили в совокупности […]
    15.09.2017
    Вопреки ожиданиям и прогнозам cудовладельцев, обилия зерновых грузов на открытом рынке региона всё еще […]
    11.07.2017
    За январь-май 2017 года объем российского импорта легковых автомобилей сократился по сравнению с аналогичным […]
    28.12.2017
    На 51 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе не изменились. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.