Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

  • На текущей неделе уровень активности на фрахтовом рынке как Азовского, так и Каспийского региона остается высоким.

    По данным судового брокера Руфко, большое количество грузов устойчиво поддерживает высокие ставки фрахта.

    Значительная часть тоннажа задействована в рейдовых операциях, а другие суда связаны долгосрочными контрактами или совершают последовательные рейсы, отмечают в Руфко. Некоторые судовладельцы обеспечили свои суда работой до конца октября.

    На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $35-36 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $33-34 за тонну.

    Дефицит тоннажа особенно характерен для перевозок из речных портов в Иран и из малых азовских потов в такие страны как Италия или Египет.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $38-40 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2017
    По состоянию на 9 января текущего года флот безработных контейнеровозов увеличился по количеству судов, […]
    21.06.2017
    По итогам 2016 года Россия занимает пятое место после Китая, Японии, Индии, США в […]
    18.10.2017
    Контейнерооборот портов Украины по итогам трех кварталов 2017 года составил 433,9 тыс. TEU. Это […]
    20.06.2017
    По итогам января-мая 2017 года суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии увеличился по […]
    08.12.2017
    В Южном таможенном управлении третье за последнее время
    08.08.2017
    По данным ФТС РФ, в январе-июне этого года объем российского импорта легковых автомобилей сократился […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.