Контейнерные сервисы РЖД на Китай

Контейнерные сервисы РЖД на Китай

  • О новых транспортно-логистических услугах холдинга «РЖД» на 9-м Балтийском транспортном форуме рассказал начальник отдела координации и разработки транспортно-логистических продуктов управления координации транспортно-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Сергей Василянский.

    В частности, он рассказал о работе нового экспортного железнодорожного маршрута из России в Китай. «В России достаточно много качественных производителей, заинтересованных в освоении новых рынков, а в Китае достаточно много потребителей, заинтересованных в российских товарах, – сказал С.Василянский. – Для повышения привлекательности перевозок Россия – Китай мы работаем в части согласования тарифных условий, а также совместно с Российским экспортным центром по перевозке экспортных грузов из России». По данным РЖД, доставка грузов потребителям Китая в 2-3 раза быстрее, чем морским путем, при сопоставимой стоимости. Ставка на перевозку составляет 3 250 долларов, реф. – 3 600 долларов.

    По словам С.Василянского, на сегодняшний день проведено порядка десяти опытных отправок со станции Ворсино через Забакайльск. Основные пункты назначения – порт Далянь и станция Шилун. Подготовлен проект дорожной карты по решению проблем, которые связаны с этими перевозками. Идет работа с органами законодательной и исполнительной власти для упрощения процедур таможенного и налогового законодательства.

    «В обратном направлении у нас уже с 2016 года запущен проект совместно с компанией Samsung Electronics, – напомнил С.Васлиянский. – По этому маршруту отправляется порядка четырех полносоставных контейнерных поездов еженедельно. За 2016 год по этому маршруту было перевезено порядка 3000 ДФЭ, за первое полугодие этого года – 2000 ДФЭ».

    Еще один перспективный сервис, представленный С.Василянским, – отправка почтовых грузов электронной торговли в универсальных контейнерах и почтово-багажных вагонах из Китая в Европу и в обратном направлении. Согласно экспертных оценкам, общий объем грузов, который может быть привлечен на железнодорожный транспорт, составляет порядка 25 тыс. TEU.

    «На сегодняшний день мы провели десять опытных отправок по маршруту Чунцин – Дуйсбург, – рассказал С.Василянский. – Срок доставки составил 14 суток. Этот проект признан успешным».

    В настоящее время идет подготовка документации, есть вопросы по таможенному законодательству. В рамках всемирного почтового союза создана рабочая группа, и до конца этого года должны быть разработаны новые правила перевозки международных почтовых отправлений.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.09.2017
    Лиза Цянь, представитель департамента экономической деятельности китайской верфи Jiangsu Dajin Heavy Industry, принимающей участие […]
    12.12.2017
    АО «РЖД Логистика» запускает новый контейнерный поезд из Самары в Пекин. Как и ворсинский […]
    29.03.2017
    Кто определяет, опасный груз или нет, почему необходим паспорт безопасности, помогают ли международные морские […]
    05.09.2017
    «Мурманское морское пароходство» рассказало о транзитном рейсе из Архангельска в Китай по Северному морскому […]
    28.07.2017
    Согласно плану реструктуризации China Shipping Industry Corporation (CSIC) планирует продать часть долей в дочерних […]
    21.11.2017
    FESCO завершила транспортировку из Шанхая в Москву пяти тоннелепроходческих щитов китайской корпорации CRCC, доставив […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.