Последний контейнеровоз Hanjin переименован

Последний контейнеровоз Hanjin переименован

  • «Hanjin Scarlett», последний контейнеровоз обанкротившегося Hanjin, получил в начале августа новое название – «Maersk lyo». Как сообщает Splash 24/7 со ссылкой на представителей Maersk, сейчас судно вместимостью 5 067 TEU задействовано на транстихоокеанском трейде.

    «Hanjin Scarlett», отмечают в Splash 24/7, привлек к себе внимание в свете банкротства Hanjin тем, что его команда, состоящая из граждан Филиппин и Южной Кореи, застряла на несколько месяцев на западном побережье Канады, пока кредиторы решали вопрос с продажей судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.11.2017
    Девять 22-тысячников CMA CGM, которые планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году, будут оснащены […]
    03.07.2017
    По информации Maersk, по состоянию на 22-00 2 июля удалось запустить основные приложения, системы […]
    06.09.2017
    По данным Dynamar, по итогам января-августа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число […]
    26.07.2017
    Администрация Суэцкого канала продлевает скидки для контейнеровозов, направляющихся из портов восточного побережья США в […]
    06.03.2017
    Последнее судно Hanjin Shipping было продано 1 марта согласно решению Верховного суда Сингапура, сообщает […]
    11.04.2017
    На круглом столе «Транспорт и логистика» в рамках VIII форума «Северное измерение», организованного Деловым […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.