Строительство судна с ветровой движительной системой

Строительство судна с ветровой движительной системой

  • Классификационное общество Lloyd’s Register объявило об участии в проекте Quadriga sustainable shipping, главной целью которого является строительство самого большого в мире грузового судна с ветровым движительной системой. Это будет автомобилевоз, длина которого составит 170 м, вместимость – от 1 700 до 2 000 автомобилей.

    Судно будет оборудовано четырьмя мачтами DynaRig и будет работать на гибридной тяге – с помощью парусов и в случае пиковых нагрузок – с подключением дизельно-электрических двигателей. Скорость судна будет достигать 10-12 узлов, а через несколько лет, после опытной эксплуатации, – 14-16 узлов.

    Участие Lloyd’s Register в проекте обеспечит соблюдение технических требований, норм безопасности и экологии, а также общество определит, был ли достигнут прогноз по параметрам производительности.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2017
    Wilhelmsen Ships Service (WSS) будет осуществлять доставку на суда с помощью дронов. «Будь то […]
    10.10.2017
    ING Bank опубликовал отчет о том, как повлияет 3D-печать на мировую торговлю. Аналитики банка […]
    23.05.2017
    DB Schenker и MAN подписали соглашение о сотрудничестве в области развития высокотехнологичных грузовиков, в […]
    27.06.2017
    Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова завершил модернизацию тренажерной базы своего […]
    28.08.2017
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) объявила о решении присоединиться к консорциуму по разработке платформы для […]
    10.04.2017
    На круглом столе «Транспорт и логистика» в рамках прошедшего в Петербурге форума «Северное измерение» […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.