Строительство судна с ветровой движительной системой

Строительство судна с ветровой движительной системой

  • Классификационное общество Lloyd’s Register объявило об участии в проекте Quadriga sustainable shipping, главной целью которого является строительство самого большого в мире грузового судна с ветровым движительной системой. Это будет автомобилевоз, длина которого составит 170 м, вместимость – от 1 700 до 2 000 автомобилей.

    Судно будет оборудовано четырьмя мачтами DynaRig и будет работать на гибридной тяге – с помощью парусов и в случае пиковых нагрузок – с подключением дизельно-электрических двигателей. Скорость судна будет достигать 10-12 узлов, а через несколько лет, после опытной эксплуатации, – 14-16 узлов.

    Участие Lloyd’s Register в проекте обеспечит соблюдение технических требований, норм безопасности и экологии, а также общество определит, был ли достигнут прогноз по параметрам производительности.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.08.2017
    С 21 августа Hyundai Merchant Marine (HHM) начала текстовую эксплуатацию технологии Интернета вещей в […]
    30.01.2017
    В Восточный Порт доставили и начали монтаж инновационной судопогрузочной машины (СПМ), сообщили SeaNews в […]
    13.11.2017
    «Восточный порт» успешно провел пробные включения механизмов стакеров и реклаймеров на Третьей очереди специализированного […]
    26.01.2017
    Норвежская верфь Ulstein Verft построит самое большое в мире гибридное судно. Соглашение о намерениях […]
    23.05.2017
    Mitsui OSK Lines (MOL) планирует построить первый в Японии буксир на сжиженном природном газе. […]
    24.07.2017
    На днях в рабочую миссию их Датч-Харбора на Аляске выйдут парусные дроны (Saildrones), предназначенные […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.