Доля судов вместимостью 18 000 TEU и свыше (ULCV), задействованных на трейде Азия-Европа, к концу 2018 года может практически удвоиться.
Как сообщает Seatrade Maritime News со ссылкой на SeaIntel, в настоящее время на мировом рынке задействованы 58 судов класса ULCV. Отмечается, что доля контейнеровозов, работающих на трейде Азия-Европа, составляет 35%. К концу 2018 года их доля может увеличиться до 61%. Это объясняется вводом в строй в 2017 и 2018 годах еще 47 судов этого класса и при условии их размещения на трейде Азия-Европа.
Однако, по прогнозам SeaIntel, этот фактор позволит оказывать давление на фрахтовые ставки из-за сокращения стоимости затрат в расчете на стоимость одного контейнера. Кроме того, это увеличит нагрузку на порты и терминалы.