1500 приложений, 49000 пользователей

1500 приложений, 49000 пользователей

  • Согласно последнему апдейту Maersk о ходе восстановления IT-системы после кибератаки, бОльшая часть основных приложений запущена и работает. «Сегодня мы, как и обещали, онлайн».

    В то же время, отмечают в группе, восстановление после подобной кибератаки – процесс длительный и сложный. «Наша первостепенная задача – обеспечить абсолютную безопасность операций».

    «При обслуживании глобальных клиентов Maersk задействовано 1,5 тыс. приложений, которые необходимо запустить в определенной последовательности, чтобы в системе смогли работать 49 тыс. конечных пользователей, расположенных в 500 различных локациях. На это нужно время».

    В Maersk рассчитывают, что все приложения будут запущены в полном объеме, и пользователи смогут полноценно с ними работать, обслуживая клиентов, в течение недели.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.11.2017
    Новым Chief Executive Officer Maersk Container Industry, производителя контейнеров в составе группы A.P.Moller-Maersk, назначен […]
    06.03.2017
    Maersk и IBM объявили о совместном проекте по созданию цифрового решения для глобальной торговли. […]
    06.10.2017
    С этой недели запущен информационный инспекционный сервис, созданный в рамках портала портал PortBase в […]
    26.06.2017
    С 24 июля клиенты Maersk Line и других контейнерных линий в составе группы Maersk […]
    29.06.2017
    Maersk Line опубликовал в Twitter апдейт по ликвидации последствий кибератаки. Большая часть терминалов работает. […]
    13.12.2017
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) в сотрудничестве с Sumitomo Mitsui Financial Group, Sumitomo Mitsui Banking […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.