1500 приложений, 49000 пользователей

1500 приложений, 49000 пользователей

  • Согласно последнему апдейту Maersk о ходе восстановления IT-системы после кибератаки, бОльшая часть основных приложений запущена и работает. «Сегодня мы, как и обещали, онлайн».

    В то же время, отмечают в группе, восстановление после подобной кибератаки – процесс длительный и сложный. «Наша первостепенная задача – обеспечить абсолютную безопасность операций».

    «При обслуживании глобальных клиентов Maersk задействовано 1,5 тыс. приложений, которые необходимо запустить в определенной последовательности, чтобы в системе смогли работать 49 тыс. конечных пользователей, расположенных в 500 различных локациях. На это нужно время».

    В Maersk рассчитывают, что все приложения будут запущены в полном объеме, и пользователи смогут полноценно с ними работать, обслуживая клиентов, в течение недели.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.09.2017
    Сегодня Владивостокский морской торговой порт обработал первое судно регулярного морского сервиса Intra Asia 1 […]
    07.09.2017
    Ernst & Young и Guardtime в сотрудничестве с A.P.Moller-Maersk, ACORD, Microsoft, MS Amlin, Willis […]
    16.10.2017
    BW Group признала, что в июле компьютерные системы компании подверглись атаке хакеров. Внутренние и […]
    07.09.2017
    Об уроках, которые можно извлечь из недавних кибератак на ряд крупнейших игроков разных отраслей, […]
    07.11.2017
    A.P.Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за третий квартал и 9 месяцев 2017 года. По итогам […]
    06.10.2017
    С этой недели запущен информационный инспекционный сервис, созданный в рамках портала портал PortBase в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.