На Чемпионат мира на подводных крыльях

На Чемпионат мира на подводных крыльях

  • ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева» в рамках Международного военно-морского салона презентовало несколько собственных проектов, а также продемонстрировало натурные образцы катеров в акватории, прилегающей к Морскому вокзалу.

    «На салоне мы демонстрируем макет морского пассажирского судна на подводных крыльях «Циклон», – рассказала SeaNews представитель КБ Росина Кучерова. – Его вместимость составляет 250 человек, скорость – 55 узлов. Он представляется нам актуальным для Дальнего Востока, для передвижения в акватории Черного моря, возможно также использование судна в приарктических условиях. Пока это только проект. Судно оснащено интуитивно понятной системой управления. Прототип этого проекта был разработан еще в Советском Союзе, но сейчас это более проработанный проект, с использованием современных материалов и технологий».

    Также Р.Кучерова рассказала о морском катере на подводных крыльях «Комета». «Судно рассчитано на 125 человек, скорость – 35 узлов. «Комета» строится на заводе «Вымпел» по нашему проекту, строительство на стадии корпус, крылья», – добавила она.

    Стоит отметить, что и на собственном производстве конструкторское бюро строит серийные катера на подводных крыльях. «У нас есть речной катер «Волга», есть закрытого типа морской катер – «Дельфин». Еще на собственном производстве мы строим судно «Валдай» на 45 человек. Скорость – 60 км/ч. Он предназначен для внутренних водных путей. Такой проект мы продумывали для заказчиков из Якутии», – рассказала Р. Кучерова.

    Основную ставку конструкторское бюро делает на «Комету» и «Валдай». «К осени этого года планируется завершение строительство судна «Валдай», – сказала Р.Кучерова. – Предположительно, оно будет использоваться для перевозки пассажиров и позволит уменьшить нагрузку дорожного траффика на Чемпионате мира 2018 года, когда будет ощущаться наплыв болельщиков. Он сможет соединить практически все города-участников, которые на воде, тем самым разгрузив автомобильные и железные дороги».

    В акватории, прилегающей к Морскому вокзалу, конструкторское бюро представило натурные образцы катера на подводных крыльях «Дельфин VI» и «Волга», высокоскоростной глиссирующий катер «Макет» и рабоче-разъездной катер «Катран». В компании особо подчеркнули, что в ходе Международного военно-морского салоне планируется торжественная передача заказчику – АО «Центр судоремонта «Звездочка» катера, спроектированного АО «ЦМКБ «Алмаз» и построенного на собственном производстве ЦКБ им. Р.Е.Алексеева


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.06.2017
    Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова завершил модернизацию тренажерной базы своего […]
    24.01.2017
    MOL достиг соглашения с BHP Billiton, DNV GL, Rio Tinto, Shanghai Merchant Ship Design […]
    22.11.2017
    ZIM сообщил об успешном завершении пилотного проекта по использованию технологии блокчейн для создания инновационного […]
    23.08.2017
    С 21 августа Hyundai Merchant Marine (HHM) начала текстовую эксплуатацию технологии Интернета вещей в […]
    02.02.2017
    В этом году в плановом порядке все таможенные посты, находящиеся в морских портах региона, […]
    11.05.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) подписала меморандум о взаимопонимании с саудовским оператором Bahri с целью […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.