На Чемпионат мира на подводных крыльях

На Чемпионат мира на подводных крыльях

  • ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева» в рамках Международного военно-морского салона презентовало несколько собственных проектов, а также продемонстрировало натурные образцы катеров в акватории, прилегающей к Морскому вокзалу.

    «На салоне мы демонстрируем макет морского пассажирского судна на подводных крыльях «Циклон», – рассказала SeaNews представитель КБ Росина Кучерова. – Его вместимость составляет 250 человек, скорость – 55 узлов. Он представляется нам актуальным для Дальнего Востока, для передвижения в акватории Черного моря, возможно также использование судна в приарктических условиях. Пока это только проект. Судно оснащено интуитивно понятной системой управления. Прототип этого проекта был разработан еще в Советском Союзе, но сейчас это более проработанный проект, с использованием современных материалов и технологий».

    Также Р.Кучерова рассказала о морском катере на подводных крыльях «Комета». «Судно рассчитано на 125 человек, скорость – 35 узлов. «Комета» строится на заводе «Вымпел» по нашему проекту, строительство на стадии корпус, крылья», – добавила она.

    Стоит отметить, что и на собственном производстве конструкторское бюро строит серийные катера на подводных крыльях. «У нас есть речной катер «Волга», есть закрытого типа морской катер – «Дельфин». Еще на собственном производстве мы строим судно «Валдай» на 45 человек. Скорость – 60 км/ч. Он предназначен для внутренних водных путей. Такой проект мы продумывали для заказчиков из Якутии», – рассказала Р. Кучерова.

    Основную ставку конструкторское бюро делает на «Комету» и «Валдай». «К осени этого года планируется завершение строительство судна «Валдай», – сказала Р.Кучерова. – Предположительно, оно будет использоваться для перевозки пассажиров и позволит уменьшить нагрузку дорожного траффика на Чемпионате мира 2018 года, когда будет ощущаться наплыв болельщиков. Он сможет соединить практически все города-участников, которые на воде, тем самым разгрузив автомобильные и железные дороги».

    В акватории, прилегающей к Морскому вокзалу, конструкторское бюро представило натурные образцы катера на подводных крыльях «Дельфин VI» и «Волга», высокоскоростной глиссирующий катер «Макет» и рабоче-разъездной катер «Катран». В компании особо подчеркнули, что в ходе Международного военно-морского салоне планируется торжественная передача заказчику – АО «Центр судоремонта «Звездочка» катера, спроектированного АО «ЦМКБ «Алмаз» и построенного на собственном производстве ЦКБ им. Р.Е.Алексеева


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.06.2017
    На Международном военно-морском салоне, который в эти дни проходит в Петербурге в выставочном комплексе […]
    18.08.2017
    Норвежские студенты разрабатывают «умные роботы-контейнеры» с охлаждающей системой, которые могут автономно, без управления человеком, […]
    26.12.2017
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) подписала соглашение с Furuno Electric и MOL Techno-Trade о совместной […]
    22.03.2017
    В рамках конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Проблемы, решения, перспективы», организованной Российским морским регистром […]
    23.08.2017
    С 21 августа Hyundai Merchant Marine (HHM) начала текстовую эксплуатацию технологии Интернета вещей в […]
    26.06.2017
    С 24 июля клиенты Maersk Line и других контейнерных линий в составе группы Maersk […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.