Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

  • Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line.

    По информации южноафриканского антимонопольного ведомства, отказ в согласовании мотивирован тем, что структура рынка контейнерных перевозок располагает к скоординированным действиям, что уже имело место на рынках других регионов.

    По мнению антимонопольных властей Южной Африки, предполагаемая сделка не только создаст дополнительные предпосылки для координации на рынке контейнерных перевозок, но и послужит платформой для согласованных действий на рынке ро-ро перевозок, в которые также были вовлечены три объединяющиеся компании.

    Антимонопольная комиссия также сочла, что положительный эффект от слияния не перевесит ее негативное воздействие на конкурентную среду, и с точки зрения общественных интересов нет таких моментов, которые бы перевешивали это негативное воздействие.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.12.2017
    Федеральная антимонопольная служба опубликовала решение по результатам рассмотрения ходатайства ПАО «ТрансКонтейнер» о приобретении 100% […]
    11.08.2017
    Владивостокский терминал «Пасифик Лоджистик» (входит в группу «ЛОРУС Эс Си Эм») начал обработку грузовых […]
    14.03.2017
    По данным РЖД, перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам первых двух […]
    31.01.2017
    Судоходная компания Bahri приняла решение об официальном выходе на российский рынок. Коммерческим агентом линии […]
    27.11.2017
    На прошлой неделе имело место снижение спотовых ставок на всех исследуемых трейдах, кроме североевропейского. […]
    21.08.2017
    A.P.Moller-Maersk A/S продает Maersk Olie og Gas A/S (Maersk Oil) концерну Total S.A. за […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.