Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

  • Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line.

    По информации южноафриканского антимонопольного ведомства, отказ в согласовании мотивирован тем, что структура рынка контейнерных перевозок располагает к скоординированным действиям, что уже имело место на рынках других регионов.

    По мнению антимонопольных властей Южной Африки, предполагаемая сделка не только создаст дополнительные предпосылки для координации на рынке контейнерных перевозок, но и послужит платформой для согласованных действий на рынке ро-ро перевозок, в которые также были вовлечены три объединяющиеся компании.

    Антимонопольная комиссия также сочла, что положительный эффект от слияния не перевесит ее негативное воздействие на конкурентную среду, и с точки зрения общественных интересов нет таких моментов, которые бы перевешивали это негативное воздействие.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2017
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» продолжает наращивать пакет акций АО «Новороссийский судоремонтный завод». НМТП […]
    27.11.2017
    На прошлой неделе имело место снижение спотовых ставок на всех исследуемых трейдах, кроме североевропейского. […]
    30.05.2017
    Акционеры Hapag-Lloyd одобрили увеличение уставного капитала компании. Соответствующее решение было принято на общем собрании […]
    16.10.2017
    Сегодня прошла церемония имянаречения нового танкера СПГ, принадлежащего MOL и Tokyo LNG Tanker. Он […]
    18.01.2017
    По данным ТрансКонтейнера, по итогам 2016 года российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок вырос на […]
    14.11.2017
    Совет директоров COSCO Shipping Holding одобрил слияние China Shipping Finance и COSCO Finance. China […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.