Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

  • Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line.

    По информации южноафриканского антимонопольного ведомства, отказ в согласовании мотивирован тем, что структура рынка контейнерных перевозок располагает к скоординированным действиям, что уже имело место на рынках других регионов.

    По мнению антимонопольных властей Южной Африки, предполагаемая сделка не только создаст дополнительные предпосылки для координации на рынке контейнерных перевозок, но и послужит платформой для согласованных действий на рынке ро-ро перевозок, в которые также были вовлечены три объединяющиеся компании.

    Антимонопольная комиссия также сочла, что положительный эффект от слияния не перевесит ее негативное воздействие на конкурентную среду, и с точки зрения общественных интересов нет таких моментов, которые бы перевешивали это негативное воздействие.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.07.2017
    Мировой флот автомобилевозов состоит из почти 800 судов суммарной грузовместимостью 3,95 млн CEU (Car […]
    28.08.2017
    На 34 неделе года спотовые ставки на европейском направлении выросли, но незначительно. В то […]
    22.08.2017
    Новая порция свежих прогнозов из различных отраслевых источников, собранная Dynamar. Так, рост вместимости глобального […]
    03.05.2017
    Федеральная морская комиссия США (FMC) отклонила создание совместного контейнерного сервиса NYK, K Line и […]
    21.08.2017
    Ставки по сравнению с позапрошлой неделей на европейском и на средиземноморском направлении продолжают снижаться. […]
    14.08.2017
    Agility запустила скоростной сервис по доставке грузов из Китая контейнерными поездами. Отгрузка осуществляется из […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.