Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

  • Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line.

    По информации южноафриканского антимонопольного ведомства, отказ в согласовании мотивирован тем, что структура рынка контейнерных перевозок располагает к скоординированным действиям, что уже имело место на рынках других регионов.

    По мнению антимонопольных властей Южной Африки, предполагаемая сделка не только создаст дополнительные предпосылки для координации на рынке контейнерных перевозок, но и послужит платформой для согласованных действий на рынке ро-ро перевозок, в которые также были вовлечены три объединяющиеся компании.

    Антимонопольная комиссия также сочла, что положительный эффект от слияния не перевесит ее негативное воздействие на конкурентную среду, и с точки зрения общественных интересов нет таких моментов, которые бы перевешивали это негативное воздействие.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.02.2017
    EMKAY Shipping Lines номинирует коммерческим агентом в России компанию «ЭСТМА». С подробностями и возможностями, […]
    08.09.2017
    Из 10 крупнейших контейнерных перевозчиков, регулярно публикующих свои финансовые показатели в формате, позволяющем вычислить […]
    02.02.2017
    В 2016 году объем грузов, обрабатываемый портом Гетеборг, вырос на 7% и достиг 40,9 […]
    10.03.2017
    Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге признал, что Евросоюз заблокировал сделку по приобретению UPS […]
    14.03.2017
    По данным РЖД, перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам первых двух […]
    20.03.2017
    Hapag-Lloyd и UASC приняли совместное решение отложить на два месяца, до 31 мая, закрытие […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.