Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

  • Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line.

    По информации южноафриканского антимонопольного ведомства, отказ в согласовании мотивирован тем, что структура рынка контейнерных перевозок располагает к скоординированным действиям, что уже имело место на рынках других регионов.

    По мнению антимонопольных властей Южной Африки, предполагаемая сделка не только создаст дополнительные предпосылки для координации на рынке контейнерных перевозок, но и послужит платформой для согласованных действий на рынке ро-ро перевозок, в которые также были вовлечены три объединяющиеся компании.

    Антимонопольная комиссия также сочла, что положительный эффект от слияния не перевесит ее негативное воздействие на конкурентную среду, и с точки зрения общественных интересов нет таких моментов, которые бы перевешивали это негативное воздействие.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.08.2017
    Реструктуризация контейнерных терминалов в порту Далянь практически завершилась, говорится в официальном заявлении Cosco Shipping […]
    29.05.2017
    «FESCO» запускает услугу по доставке экспортных грузов промышленных предприятий Северо-Западного региона в порты Санкт-Петербурга […]
    03.04.2017
    Wallenius и Wilhelmsen получили разрешение антимонопольных органов на слияние. Как говорится в заявлении Wilh. […]
    15.06.2017
    Первый китайский 20-тысячник будет спущен на воду завтра с верфи Shanghai Waigaoqia, сообщает Splash […]
    07.11.2017
    MOL подтвердил информацию о решении продать COSCO Shipping долю 50% в своей дочерней компании […]
    14.02.2017
    В ночь с пятницы на субботу ТЭК «Посейдон» отгрузил через ММПК «Бронка» партию ОАО […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.