Шаг в сторону рынка специализированных судов

Шаг в сторону рынка специализированных судов

  • Компания CSSC Wärtsilä Engine (CWEC), совместное предприятие Wartsila и Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), намерено ввиду продолжительного спада на рынке традиционных судов сосредоточить усилия на специализированных.

    Напомним, что CSSC и Wartsila подписали соглашение о создании CWEC в июле 2014 года. С октября 2015 по сентябрь 2016 года предприятие получило заказы на оснащение двигателями контейнеровозов вместимостью 2 000, 13 500 и 21 000 TEU, а также танкера ледового класса. CWEC начала производство в Китае в декабре прошлого года и за это время также получила заказы на оборудование двигателями танкеров-химовозов и метаноловозов со сроком поставки в 2018 году. Также предприятие подписало письмо о намерениях по цементовозам и СПГ-бункеровщикам со сроками поставки в следующем году.

    По словам управляющего директора CWEC Ханну Мантима, продолжаются переговоры с потенциальными клиентами по заказу двигателей для таких судов как LNG-газовозы, плавучие установки по хранению и регазификации СПГ, ро-ро суда, танкеры-химовозы, большие контейнеровозы и круизные лайнеры.

    «Сейчас не лучшие времена с точки зрения для заключения новых контрактов в морской отрасли, темпы роста которой существенно замедлилось, – отметил президент Wartsila Marine Solutions и исполнительный вице-президент Wartsila Corporation Роджер Холм. – Идет спад заказов на новострои в традиционном сегменте контейнеровозов и балкеров, в то время как в сегменте оффшорных судов снабжения – переизбыток». Он подчеркнул, что китайским судостроителям и производителям судовых двигателей необходимо сделать шаг в сторону специализированных судов на фоне вялого рынка традиционных судов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.06.2017
    Benetti Старейшая компании в топ-десятке мировых производителей яхт премиум-класса, годом основания которой скромно считается […]
    21.09.2017
    Лиза Цянь, представитель департамента экономической деятельности китайской верфи Jiangsu Dajin Heavy Industry, принимающей участие […]
    05.10.2017
    Wärtsilä подписала контракт Hamina LNG Oy на строительство терминала по приему сжиженного природного газа […]
    11.05.2017
    Первый в Северной Европе плавучий мусорный бак компании Seabin размещен в тестовом режиме в […]
    11.05.2017
    «ТрансКонтейнер» и GEFCO запустили новый мультимодальный контейнерный сервис из Европы в Китай. По информации […]
    18.08.2017
    CMA CGM подписала соглашение о намерениях с двумя китайскими верфями относительно строительства девяти 22-тысячников, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.