Шаг в сторону рынка специализированных судов

Шаг в сторону рынка специализированных судов

  • Компания CSSC Wärtsilä Engine (CWEC), совместное предприятие Wartsila и Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), намерено ввиду продолжительного спада на рынке традиционных судов сосредоточить усилия на специализированных.

    Напомним, что CSSC и Wartsila подписали соглашение о создании CWEC в июле 2014 года. С октября 2015 по сентябрь 2016 года предприятие получило заказы на оснащение двигателями контейнеровозов вместимостью 2 000, 13 500 и 21 000 TEU, а также танкера ледового класса. CWEC начала производство в Китае в декабре прошлого года и за это время также получила заказы на оборудование двигателями танкеров-химовозов и метаноловозов со сроком поставки в 2018 году. Также предприятие подписало письмо о намерениях по цементовозам и СПГ-бункеровщикам со сроками поставки в следующем году.

    По словам управляющего директора CWEC Ханну Мантима, продолжаются переговоры с потенциальными клиентами по заказу двигателей для таких судов как LNG-газовозы, плавучие установки по хранению и регазификации СПГ, ро-ро суда, танкеры-химовозы, большие контейнеровозы и круизные лайнеры.

    «Сейчас не лучшие времена с точки зрения для заключения новых контрактов в морской отрасли, темпы роста которой существенно замедлилось, – отметил президент Wartsila Marine Solutions и исполнительный вице-президент Wartsila Corporation Роджер Холм. – Идет спад заказов на новострои в традиционном сегменте контейнеровозов и балкеров, в то время как в сегменте оффшорных судов снабжения – переизбыток». Он подчеркнул, что китайским судостроителям и производителям судовых двигателей необходимо сделать шаг в сторону специализированных судов на фоне вялого рынка традиционных судов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.12.2017
    Приказ Минтранса России «Об утверждении Технологической схемы перемещения товаров, за исключением животных, ввозимых в […]
    18.04.2017
    Wärtsilä оборудует двигателями и другими силовыми установками судно многоцелевого оффшорного использования (OCV), строящегося на […]
    11.05.2017
    Первый в Северной Европе плавучий мусорный бак компании Seabin размещен в тестовом режиме в […]
    09.10.2017
    В ноябре Россия и Китай планируют подписать меморандум о намерениях по строительству новой железной […]
    25.04.2017
    «Евросиб-Логистика» доставила из Китая на Восточную верфь во Владивосток комплектующие для строительства судов. Отгрузка […]
    22.11.2017
    Партия новых рефконтейнеров Hapag-Lloyd отправилась из Китая в Чили. Контейнеровоз «Express Rome» с 4 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.