Шаг в сторону рынка специализированных судов

Шаг в сторону рынка специализированных судов

  • Компания CSSC Wärtsilä Engine (CWEC), совместное предприятие Wartsila и Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), намерено ввиду продолжительного спада на рынке традиционных судов сосредоточить усилия на специализированных.

    Напомним, что CSSC и Wartsila подписали соглашение о создании CWEC в июле 2014 года. С октября 2015 по сентябрь 2016 года предприятие получило заказы на оснащение двигателями контейнеровозов вместимостью 2 000, 13 500 и 21 000 TEU, а также танкера ледового класса. CWEC начала производство в Китае в декабре прошлого года и за это время также получила заказы на оборудование двигателями танкеров-химовозов и метаноловозов со сроком поставки в 2018 году. Также предприятие подписало письмо о намерениях по цементовозам и СПГ-бункеровщикам со сроками поставки в следующем году.

    По словам управляющего директора CWEC Ханну Мантима, продолжаются переговоры с потенциальными клиентами по заказу двигателей для таких судов как LNG-газовозы, плавучие установки по хранению и регазификации СПГ, ро-ро суда, танкеры-химовозы, большие контейнеровозы и круизные лайнеры.

    «Сейчас не лучшие времена с точки зрения для заключения новых контрактов в морской отрасли, темпы роста которой существенно замедлилось, – отметил президент Wartsila Marine Solutions и исполнительный вице-президент Wartsila Corporation Роджер Холм. – Идет спад заказов на новострои в традиционном сегменте контейнеровозов и балкеров, в то время как в сегменте оффшорных судов снабжения – переизбыток». Он подчеркнул, что китайским судостроителям и производителям судовых двигателей необходимо сделать шаг в сторону специализированных судов на фоне вялого рынка традиционных судов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.12.2017
    Компания запускает контейнерный поезд из Кореи в Европу
    07.09.2017
    Грузовые перевозки между Россией и Китаем в 2016 году увеличились на 19%, рост в […]
    25.04.2017
    «Евросиб-Логистика» доставила из Китая на Восточную верфь во Владивосток комплектующие для строительства судов. Отгрузка […]
    03.02.2017
    Mitsubishi Heavy Industries (MHI), в которой сейчас проходит реструктуризация, предполагает отделить дивизион коммерческого судостроения, […]
    10.08.2017
    Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев провел встречу с председателем правления ПАО «Новатэк» Леонидом Михельсоном. […]
    09.10.2017
    Минтранс прорабатывает вопрос развития транспортного коридора контейнерных грузов из Китая в порты Средиземноморья через […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.