Шаг в сторону рынка специализированных судов

Шаг в сторону рынка специализированных судов

  • Компания CSSC Wärtsilä Engine (CWEC), совместное предприятие Wartsila и Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), намерено ввиду продолжительного спада на рынке традиционных судов сосредоточить усилия на специализированных.

    Напомним, что CSSC и Wartsila подписали соглашение о создании CWEC в июле 2014 года. С октября 2015 по сентябрь 2016 года предприятие получило заказы на оснащение двигателями контейнеровозов вместимостью 2 000, 13 500 и 21 000 TEU, а также танкера ледового класса. CWEC начала производство в Китае в декабре прошлого года и за это время также получила заказы на оборудование двигателями танкеров-химовозов и метаноловозов со сроком поставки в 2018 году. Также предприятие подписало письмо о намерениях по цементовозам и СПГ-бункеровщикам со сроками поставки в следующем году.

    По словам управляющего директора CWEC Ханну Мантима, продолжаются переговоры с потенциальными клиентами по заказу двигателей для таких судов как LNG-газовозы, плавучие установки по хранению и регазификации СПГ, ро-ро суда, танкеры-химовозы, большие контейнеровозы и круизные лайнеры.

    «Сейчас не лучшие времена с точки зрения для заключения новых контрактов в морской отрасли, темпы роста которой существенно замедлилось, – отметил президент Wartsila Marine Solutions и исполнительный вице-президент Wartsila Corporation Роджер Холм. – Идет спад заказов на новострои в традиционном сегменте контейнеровозов и балкеров, в то время как в сегменте оффшорных судов снабжения – переизбыток». Он подчеркнул, что китайским судостроителям и производителям судовых двигателей необходимо сделать шаг в сторону специализированных судов на фоне вялого рынка традиционных судов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.06.2017
    На Международном военно-морском салоне, который открылся в Петербурге 28 июня, президент Объединенной судостроительной корпорации […]
    20.09.2017
    «РЖД Логистика» объявила о запуске регулярного контейнерного поезда из Чэнду (Китай) в Ворсино (Калужская […]
    24.07.2017
    Китайская государственная судостроительная корпорация CSSC получила субсидию в 117,29 млн юаней (17,7 млн долларов) […]
    13.12.2017
    Компания запускает контейнерный поезд из Кореи в Европу
    01.11.2017
    Kuehne + Nagel запустил сервис по отправке LCL грузов по железной дороге из Китая […]
    15.06.2017
    Южнокорейской STX Corporation дали год на финансовую реабилитацию, чтобы возобновить торговлю акциями. Ожидается, что […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.