Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

  • Администрация Панамского канала опубликовала предложения по изменению структуры сборов, взимаемых с судов за прохождение канала.

    В частности, для контейнеровозов предполагается сделать более низкие ставки с груженых контейнеров на обратном рейсе. Это касается только тех судов класса Neopanamax, маршрут которых проходит через Панамский канал и туда, и обратно, при этом промежуток между проходом в северном и южном направлении должен составлять не более 25 дней, а загрузка в северном направлении быть не менее 70%. Для судов, заходящих на панамские терминалы, время, проведенное на этих терминалах, не включается в 25-дневный срок.

    Обсуждение предложений продлится в течение месяца. Отсчет пошел с 1 июня. Публичные слушания пройдут 5 июля. Ранее руководство Администрации канала в течение нескольких месяцев проводило встречи с судовладельцами, с учетом результатов которых и были сформулированы предложения.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.07.2017
    Германская Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM) взяла в управление один из самых новых контейнеровозов Mitsui […]
    09.02.2017
    Samsung Heavy Industries (SHI) сдала в эксплуатацию компании Ocean Yield ASA контейнеровоз «MSC Rifaya» […]
    23.01.2017
    Новый контейнерный перевозчик SM Line, входящий в Samra Midas Group, продолжает наращивать флот, сообщает […]
    15.05.2017
    На верфи Samsung Heavy Industries (SHI) прошла церемония имянаречения самого большого на сегодня контейнеровоза, […]
    04.08.2017
    Четыре контейнеровоза на СПГ строит Containerships на китайской Wenchong Shipyard. Ожидается, что суда начнут […]
    13.01.2017
    Контейнеровоз Red Cedar потерял 15 контейнеров во время шторма в Северном море возле острова […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.