Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

  • Администрация Панамского канала опубликовала предложения по изменению структуры сборов, взимаемых с судов за прохождение канала.

    В частности, для контейнеровозов предполагается сделать более низкие ставки с груженых контейнеров на обратном рейсе. Это касается только тех судов класса Neopanamax, маршрут которых проходит через Панамский канал и туда, и обратно, при этом промежуток между проходом в северном и южном направлении должен составлять не более 25 дней, а загрузка в северном направлении быть не менее 70%. Для судов, заходящих на панамские терминалы, время, проведенное на этих терминалах, не включается в 25-дневный срок.

    Обсуждение предложений продлится в течение месяца. Отсчет пошел с 1 июня. Публичные слушания пройдут 5 июля. Ранее руководство Администрации канала в течение нескольких месяцев проводило встречи с судовладельцами, с учетом результатов которых и были сформулированы предложения.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.01.2017
    По состоянию на начало января 2017 года, по данным Dynamar, мировой флот крупнотоннажных контейнеровозов […]
    02.05.2017
    Eimskip достигла соглашения о финансировании строительства двух контейнеровозов вместимостью 2 тыс. 150 TEU, заказанные […]
    15.02.2017
    Недавно созданная компания SM Line планировала в марте запустить два сервиса на западное побережье […]
    24.01.2017
    Eimskip разместил в Китае заказ на три контейнеровоза ледового класса вместимостью 2,2 тыс. TEU. […]
    12.12.2017
    На сайте правительства РФ опубликованы решения по итогам совещания о тарифном регулировании железнодорожных перевозок […]
    03.04.2017
    Генеральный консул Республики Корея во Владивостоке Ли Сок Пэ и представители Hyundai Merchant Marine […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.