Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

  • Администрация Панамского канала опубликовала предложения по изменению структуры сборов, взимаемых с судов за прохождение канала.

    В частности, для контейнеровозов предполагается сделать более низкие ставки с груженых контейнеров на обратном рейсе. Это касается только тех судов класса Neopanamax, маршрут которых проходит через Панамский канал и туда, и обратно, при этом промежуток между проходом в северном и южном направлении должен составлять не более 25 дней, а загрузка в северном направлении быть не менее 70%. Для судов, заходящих на панамские терминалы, время, проведенное на этих терминалах, не включается в 25-дневный срок.

    Обсуждение предложений продлится в течение месяца. Отсчет пошел с 1 июня. Публичные слушания пройдут 5 июля. Ранее руководство Администрации канала в течение нескольких месяцев проводило встречи с судовладельцами, с учетом результатов которых и были сформулированы предложения.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.12.2017
    Администрация Панамского канала ответила на обвинения американских производителей сжиженного газа в намеренном уменьшении транзита […]
    04.09.2017
    Третий 21-тысячник OOCL, построенный на верфи Samsung Heavy Industries, получил название «OOCL Japan». Судно […]
    10.01.2017
    Турецкая компания Arkas решила увеличить заказ у китайской судостроительной компании Zhejiang Ouhua на 4 […]
    23.06.2017
    China COSCO Shipping добавила 14 контейнеровозов к своему флоту новостроев, сообщает China Daily. В […]
    06.03.2017
    Последнее судно Hanjin Shipping было продано 1 марта согласно решению Верховного суда Сингапура, сообщает […]
    18.12.2017
    MSC модернизирует 11 контейнеровозов на верфях Beihai Shipbuilding Industry, дочерней компании CSIC, сообщает Splash […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.