Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

  • Администрация Панамского канала опубликовала предложения по изменению структуры сборов, взимаемых с судов за прохождение канала.

    В частности, для контейнеровозов предполагается сделать более низкие ставки с груженых контейнеров на обратном рейсе. Это касается только тех судов класса Neopanamax, маршрут которых проходит через Панамский канал и туда, и обратно, при этом промежуток между проходом в северном и южном направлении должен составлять не более 25 дней, а загрузка в северном направлении быть не менее 70%. Для судов, заходящих на панамские терминалы, время, проведенное на этих терминалах, не включается в 25-дневный срок.

    Обсуждение предложений продлится в течение месяца. Отсчет пошел с 1 июня. Публичные слушания пройдут 5 июля. Ранее руководство Администрации канала в течение нескольких месяцев проводило встречи с судовладельцами, с учетом результатов которых и были сформулированы предложения.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.11.2017
    Чемпион Дальнего Востока по пауэрлифтингу и тяжелой атлетике Иван Савкин отбуксировал контейнеровоз «Аврора» массой […]
    06.09.2017
    По состоянию на 31 августа 2017 года мировой флот крупнотоннажных контейнеровозов вместимостью более 10 […]
    10.01.2017
    Турецкая компания Arkas решила увеличить заказ у китайской судостроительной компании Zhejiang Ouhua на 4 […]
    15.03.2017
    15 марта на верфи Geoje Samsung Heavy Industries (SHI) прошла церемония имянаречения самого большого […]
    15.06.2017
    Китайская Landbridge Group начала строительство порта Panama Colón Container Port, расположенного на венесуэльском острове […]
    15.05.2017
    На верфи Samsung Heavy Industries (SHI) прошла церемония имянаречения самого большого на сегодня контейнеровоза, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.