Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

  • Администрация Панамского канала опубликовала предложения по изменению структуры сборов, взимаемых с судов за прохождение канала.

    В частности, для контейнеровозов предполагается сделать более низкие ставки с груженых контейнеров на обратном рейсе. Это касается только тех судов класса Neopanamax, маршрут которых проходит через Панамский канал и туда, и обратно, при этом промежуток между проходом в северном и южном направлении должен составлять не более 25 дней, а загрузка в северном направлении быть не менее 70%. Для судов, заходящих на панамские терминалы, время, проведенное на этих терминалах, не включается в 25-дневный срок.

    Обсуждение предложений продлится в течение месяца. Отсчет пошел с 1 июня. Публичные слушания пройдут 5 июля. Ранее руководство Администрации канала в течение нескольких месяцев проводило встречи с судовладельцами, с учетом результатов которых и были сформулированы предложения.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.11.2017
    Yang Ming рассматривает возможность заказа новых 20 судов – от фидерных до мега-контейнеровозов, сообщает […]
    20.03.2017
    Судном, совершившим тысячный транзит через расширенный Панамский канал, стал контейнеровоз «MSC Anzu» вместимостью 8,8 […]
    12.10.2017
    Администрация порта Гетеборг приняла решение третий год подряд не повышать портовые сборы, сообщили SeaNews […]
    27.07.2017
    Доля судов вместимостью 18 000 TEU и свыше (ULCV), задействованных на трейде Азия-Европа, к […]
    15.08.2017
    Операция по спасению севшего на мель недалеко от порта Антверпен контейнеровоза «CSCL Jupiter» прошла […]
    11.07.2017
    По данным Всемирного совета судоходства (WSC), среднее количество контейнеров, потерянных при морской перевозке, в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.