Кто больше всего заказывает судов

Кто больше всего заказывает судов

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    По данным на первую декаду мая, с начала года было размещено заказов на строительство 119 новых судов.

    По данным VesselsValue, больше всего заказов сделали греческие судовладельцы – на 35 судов.

    На втором месте американские судовладельцы, которые заказали 14 судов, на третьем – сингапурские (10), на четвертом – норвежские (8 судов) и на пятом – голландские (6 судов).

    Среди греческих судовладельцев самый большой заказ у Chartworld Shipping – на 14 судов (12 балкеров и два танкера), суммарную рыночную стоимость которых на момент заказа VesselsValue оценивает в 417 млн долларов.

    По 4 судна (танкеры) заказано у Enesel SA, TMS Tankers и Capital Maritime and Trading. 3 танкера заказали Maran Tankers, по два танкера – Neda Maritime и Metrostar Management Corp и два балкера в портфеле заказов M Maritime Corp.

    К сдаче до конца 2017 года, по данным VesselsValue, намечено 434 балкера суммарным дедвейтом почти 34 млн тонн и 426 танкеров дедвейтом почти 32 млн тонн.

    В 2018 году должны быть сданы 192 балкера дедвейтом 20,2 млн тонн и 294 танкера дедвейтом 29,3 млн тонн, в 2019 году – 55 балкеров дедвейтом 10,5 млн тонн и 96 танкеров дедвейтом 11,1 млн тонн, в 2020 году – 9 балкеров дедвейтом 602,6 тыс. тонн и 26 танкеров дедвейтом 1,4 млн тонн.

    Источник: VesselsValue


  • Leave a Reply

    Related content
    14.12.2017
    No significant changes are seen in the Sea of Azov market this week. The […]
    29.11.2017
    PJSC TransContainer has published its financial results under IFRS for the third quarter and […]
    21.12.2017
    During the 10 months of 2017, Russia imported 45.8 mn pairs of leather footwear.
    04.12.2017
    On November 20, the Volga Shipping Company completed cargo navigation in 2017. According to […]
    14.12.2017
    Container traffic via Ukrainian port made 544.8 thousand TEU during January-November 2017 increasing 3.1% […]
    29.08.2017
    With a high USD rate, export will be growing, and vice versa. Container traffic via ports will depend on the service cost and convenience.
  • Login
  • No Fields Found.