Куда лучше инвестировать в 2017 году

Куда лучше инвестировать в 2017 году

  • Владимир Ерымовский, генеральный директор Agility Area East Europe

    В сервисном бизнесе, в том числе и в логистике, основными факторами успешного развития являются инвестиции в клиентский сервис, новые технологии и сотрудников. Теперь подробнее о каждом направлении.

    В первую очередь, необходимо инвестировать в клиентский сервис и во все то, что потенциально может поднять его на новый уровень. Важно фокусироваться на потребностях клиентов, максимально удовлетворить их нужды, даже если это очень сложно, трудоемко и требует привлечения дополнительных ресурсов. Мы прекрасно понимаем, что для позитивных сдвигов в сервисном бизнесе нужно не просто постоянно быть на связи с клиентом, но знать особенности его бизнеса, понимать тренды и быть на шаг впереди его потребностей.

    Следующим, не менее важным фактором является использование технологий. Каждый день на рынке появляются новые возможности автоматизации бизнес-процессов, и логистика не является исключением. Нам нравится применять новые технологии. Agility уже предлагает сервисы по отслеживанию грузов в режиме online как с компьютера, так и с мобильных устройств с помощью приложения Agility Track&Trace. Внутри корпорации делается большой упор на применения новых технологий, поэтому в следующем году мы планируем представить новые разработки и в этой области.

    Куда лучше инвестировать в 2017 году
    Для получения обратной связи от клиентов мы на постоянной основе проводим исследования Customer Satisfaction Index (Индекс удовлетворенности клиентов) и Net Promotion Score (Индекс потребительской лояльности). Это позволяет понимать, где необходимо производить улучшения, и что сделает клиента более удовлетворенным от сотрудничества с нами.

    Не забываем, что только сфокусировавшись на конкретных целях, можно быть уверенными в их достижениях. В нашем случае это точечные и индивидуальные инвестиции в сотрудников, лидеров продуктовой линейки, развитие их потенциала. Выверенные инвестиции в команду, которая ведет компанию к успеху. Важен единый стиль коммуникаций, уважение друг к другу, взаимная поддержка. Само чувство команды – это фактор, вдохновляющий персонал на продуктивную работу. Важно чтобы это чувство подпитывалось правильным корпоративным и внешним PR, а также налаженной в компании системой повышения квалификации и образования менеджеров.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.02.2017
    China Cosco Shipping Corporation (COSCOCS) подписала стратегическое соглашение с компанией Greenland Holding Group, специализирующейся […]
    29.08.2017
    Холдинг AsstrA-Associated Traffic AG выиграл тендер ПАО «Челябинский трубопрокатный завод» на перевозку 2,25 тысячи […]
    25.10.2017
    Компания «Модуль» стала официальным партнером Музея логистики. В рамках соглашения о сотрудничестве в Музее логистики будет проведена […]
    20.04.2017
    Коммерческий директор Пассажирского Порта Санкт-Петербург «Морской фасад» Алексей Панфилов рассказал о пассажирской навигации 2017 […]
    07.07.2017
    DFDS открыл в Вильнюсе офис, который будет заниматься автологистикой. Основное направление перевозок – на/из […]
    28.06.2017
    Группа GEFCO оказывает логистическую поддержку шкиперу Ивану Бурньону, который намерен пройти Северо-Западным проходом с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.