Атомный проект Пул транса

Атомный проект Пул транса

  • «ПУЛ транс», маневровый оператор порта Усть-Луга, отгрузил в Калининградскую область партию дизель-генераторов для строящейся Балтийской АЭС. В компании поделились подробностями проекта.

    В составе партии было пять крупногабаритных дизель-генераторных установок общим весом около 500 тонн. Техника поступила из Франции с завода-изготовителя MAN Diesel & Turbo France S.A.S., в порт Усть-Луга груз пришел в декабре из порта Сен-Назер на теплоходе «Mittelplate».

    Груз был перегружен на железную дорогу и отправлен железнодорожным паромом по морю в порт Балтийск, оттуда груз проследовал до конечного пункта назначения по Калининградской железной дороге. 

    Погрузка в Усть-Луге происходила поэтапно, рассказали SeaNews в «ПУЛ трансе». За 12-часовую смену загружали два дизель-генератора (полная подготовка транспортера к погрузке, погрузочные работы, крепление груза, крепление защитного чехла, нанесение необходимых трафаретов).

    Перевозка дизель-генераторов на пароме требовала целого ряда согласований для соблюдения технологических норм и требований безопасности при накатке железнодорожных транспортеров на паром в Усть-Луге, размещению транспортеров с грузом на пароме и их выкатке с парома в Балтийске. В рамках проекта были разработаны и согласованы с РЖД схемы крепления крупногабаритного груза, при перевозке дизель-генераторам были необходимы защитные чехлы и дополнительные согласования для их крепления с РЖД, отмечают в компании.

    Как отмечают в «ПУЛ трансе», перевозка крупногабаритных дизель-генераторов сухопутным маршрутом, по расчетам, получалась высокозатратной, и в качестве альтернативы был выбран маршрут с использованием железнодорожной паромной переправы «Усть-Луга – Балтийск». Это существенно снизило стоимость доставки и позволило сократить государственные затраты на перевозку. 

    «Зоной риска для экспедиторов является выполнение заявленных сроков доставки грузов, – отмечают в «ПУЛ трансе». – В конце года, зимой, трудно соблюсти эти сроки наверняка – из-за роста грузопотоков, а также из-за плохой погоды: в декабре на Балтике всегда штормит. По условиям контракта, АО «ПУЛ транс» обеспечил своевременную доставку груза на строящуюся Балтийскую АЭС до конца 2016 года». Доставка в Балтийск, уточнили в компании, заняла 36-40 часов на пароме морем, еще сутки – по Калининградской железной дороге до станции назначения.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.08.2017
    Министры транспорта стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили завершающий этап согласования проекта «дорожной карты» […]
    12.04.2017
    Agility поделилась опытом доставки оборудования для цементного завода. Груз – размольную чашу сырьевой мельницы […]
    07.11.2017
    На МПК «Юг-2» в порту Усть-Луга приняли груз с габаритами 5500 х 800 х […]
    16.01.2017
    По данным ГМСКЦ, утром 15 января в Баренцевом море траулер М-0123 «Жемчужина», (судовладелец СПК […]
    25.04.2017
    По данным ГМСКЦ, 24 апреля в 15-50 в порту Калининград при перешвартовке от причала […]
    07.08.2017
    DFDS приняла решение закрыть сервис из Киля в Усть-Лугу. Как сообщили SeaNews в компании, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.