Блок-трейн из Китая в Лондон

Блок-трейн из Китая в Лондон

  • Сегодня в Лондон на терминал Баркинг прибывает первый тестовый контейнерный поезд из Китая. Как сообщили SeaNews в InterRail Group, являющейся оператором поезда, в начальной точке маршрута Йиву было отгружено 44 сорокафутовых контейнера, в основном с текстильной продукцией.

    10 контейнеров, предназначенных для Европы, были выгружены в Дуйсбурге, а контейнеры, предназначенные для Великобритании, были перегружены на специальные платформы DB, сертифицированные для использования в тоннеле под Ла-Маншем. Как отмечают в компании, именно создание тоннеля сделало возможным открытие прямого сервиса из Китая в Великобританию.

    InterRail работает по проекту в рамках контракта с дочерней структурой Китайских железных дорог компанией CRIMT. Субподрядчиком, отвечающим за перевозку по территории СНГ на отрезке Достык – Брест, является дочка Казахстан Темир Жолы KTZ Express. В качестве субподрядчиков по Европе InterRail привлекла DB Cargo (обеспечивает перевозку по Германии Дуйсбурга в Аахен) и DB Cargo UK (осуществляет доставку на последнем отрезке маршрута из Кале через тоннель под Ла-Маншем в Баркинг).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2017
    В январе GEFCO запустила комплексный проект по логистическому сопровождению экспортного контракта на поставку шпона […]
    25.07.2017
    С июня 2017 года ТрансКонтейнер запустил ускоренный контейнерный поезд из китайского Чанчуня в Екатеринбург. […]
    07.09.2017
    Грузовые перевозки между Россией и Китаем в 2016 году увеличились на 19%, рост в […]
    24.03.2017
    В 2016 году крупнейшие 25 портов материкового Китая обработали в совокупности 197,1 млн TEU. […]
    20.12.2017
    Приказ Минтранса России «Об утверждении Технологической схемы перемещения товаров, за исключением животных, ввозимых в […]
    06.02.2017
    Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.