1919 год. Авиаконструктор Уолтер Оуэн Бентли основал автостроительную компанию Bentley Motors, ориентированную на производство сверхпрестижных машин. Трехлитровый объем двигателя делал «бентли» недоступным для рядовых автомобилистов, а уникальная по тем временам пятилетняя гарантия привлекала всеобщее внимание. Ряд побед в 1920-е годы в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» закрепили за машиной статус «гранда» мирового авторынка. Сам же Бентли в 1931 году, с началом Великой депрессии, вынужден был продать компанию корпорации Rolls-Royce.
С 2003 года права на марку принадлежат Volkswagen Group.
2005 год. В Тулузе состоялась «презентация» реактивного двухпалубного четырехмоторного аэробуса A380, самого большого пассажирского лайнера за всю историю гражданской авиации. «Воздушный «Титаник», создание которого стоило свыше пяти миллиардов долларов, собирался из поступающих в тулузские цеха крупных секций, произведенных во Франции, Англии, Германии и Испании. По сравнению с Boeing-747, самым крупным из ныне эксплуатируемых пассажирских самолетов, размах крыльев у A380 — на 11,5 метра больше (он составляет 80 м). Этот самолет может принять на борт максимум — 840 человек, топлива он потребляет на 12% меньше, а двигатели шумят в два раза тише, чем у Boeing-747.