1896 год. В английском городе Ковентри была основана Daimler Motor Company и начата сборка машин Daimler немецкого образца. К началу ХХ века появились и оригинальные английские модели. Daimler – первая английская автомобильная марка. В 1893 году британский компаньон и личный дpуг Готтлиба Даймлера Фpедеpик Симмc получил право на производство двигателя конструкции Даймлера. На протяжении всей своей истории модели Daimler пользовались репутацией "машин для королей", благодаря бесшумности работы их двигателей и высокой плавности хода. Однако на рубеже 50-60-х годов спрос на "сундуки", как стали называть машины Daimler, стал быстро убывать. Daimler оттеснялся в сегмент свадебных и похоронных лимузинов. В 1960 «Даймлер» попал под контроль компании «Ягуар», и перешёл на выпуск моделей, унифицированных с моделями «Ягуар», потеряв свою самостоятельность. В 1990 «Даймлер» вместе с компанией «Ягуар» стал частью американского автомобильного концерна Ford. C 2006 модельный ряд компании представлен всего одной моделью — Daimler Super Eight.
1921 год. 17 января 1921 года Владимиром Лениным был подписан декрет Совета народных комиссариатов РСФСР «О воздушных передвижениях в воздушном пространстве над территорией РСФСР и над ее территориальными водами», ставший первым законодательным актом Советской России в области воздушного права. До революции существовали лишь распоряжения о запретных зонах и о запрещении перелёта границ, изданные в 1912–1914 годах. Прежде всего декрет устанавливал и юридически закреплял полный и исключительный суверенитет советского государства в воздушном пространстве над его земной и водной территориями, устанавливал основные правила полетов в небе республики своих и иностранных воздушных судов – «самолетов, автоматических самолетов, управляемых аэростатов, привязных аэростатов, свободных воздушных шаров и пр.», определял ответственность владельцев судов и пилотов за нарушение правил полетов.
2002 год. С конвейера Волжского автозавода сошел 3-тысячный автомобиль ВАЗ-21045.