Федеральная морская комиссия США (FMC) одобрила создание нового альянса контейнерных перевозчиков THE Alliance после того, как его члены частично изменили формулировку соглашений. THE Alliance объединит Hapag-Lloyd, K Line, MOL, NYK и Yang Ming.
«После того как была изменена формулировка, ключевые условия в соглашении THE Alliance сейчас соответствуют условиям, которые отражены в соглашениях альянсов 2M и OCEAN Alliance. Это означает, что члены альянса должны договариваться независимо с американскими компаниями – буксирными компаниями, речными перевозчиками, стивидорами, поставщиками шасси, бункеровщиками, арендодателями контейнеров и другими сторонними поставщиками услуг в США. По коммерческим вопросам стороны могут существенно повысить эффективность путем совместного обсуждения операций», — сказал комиссар FMC Уильям Дойл. Также он сообщил, что THE Alliance включил в соглашение резервный план на тот случай, если кто-либо из членов альянса обанкротится.
“Банкротство Hanjin послужило сигналом перевозчикам и грузоотправителям, и усилия THE Alliance создать механизм, чтобы груз продолжал перевозиться в случае банкротства другого перевозчика, демонстрируют, что альянсы услышали обеспокоенность грузовладельцев и работают над тем, чтобы выработать коммерческие решения этих проблем”, — сказал Дойл.
Работу THE Alliance начнет в апреле следующего года, в это же время начнет работать и другой альянс – Ocean Alliance, в состав которого входят Evergreen, China Lines, OOCL и CMA CGM.