Происшествия за выходные

Происшествия за выходные

  • По данным ГМСКЦ, вечером 2 декабря теплоход «Волго-Дон 203», судовладелец ОАО «Росшипком», порт регистрации Ростов-на-Дону, следовавший в балласте из порта Измир в Ростов-на-Дону, сел на мель в п. Картал (Турция). Экипаж (14 человек, все граждане РФ) ночью 3 декабря был снят с борта судна и находится в гостинице. Пострадавших нет. Представители ОАО «Росшипком» находятся в Турции и ведут переговоры по снятию судна с мели и буксировке в док Тузла (Турция). Ведутся подготовительные работы, работают водолазы для получения данных по снятию судна с мели. Судно ограждено бонами, охраняется специально нанятым подразделением и экипажем.

    По информации ГК «Азово-Донское пароходство», на момент аварийного случая высота волны в Босфорском проливе достигала 2 м, наблюдались ветра юго-западных направлений, штормовое волнение – 7 баллов по шкале Бофорта, помимо российского теплохода из-за сложных метеорологических условий в этом районе Босфорского пролива пострадало еще пять судов.

    По данным ГМСКЦ, 4 декабря утром во время выхода из порта Ейск теплоход «Bellatrix» (флаг Того, судовладелец Bellatrix Shipping LTD, груз кукуруза 3298 тонн) сдрейфовал под воздействием сильного течения и сел на мель в 200 метрах от мола. Пострадавших, загрязнения акватории порта нет. Днем судно сняли с мели портовыми буксирами. Причина посадки на мель расследуется, производится проверка судна.

    4 декабря при буксировке понтона буксиром «Виктор Лягин (порт регистрации Керчь, судовладелец ООО «Ювастранс», экипаж 4 человека) на переходе из Казачьей бухты (порт Севастополь) в Новороссийск было обнаружено поступление забортной воды в машинно-котельное отделение буксира. Судно вместе с понтоном ошвартовано к причалу №267 Балаклавской бухты (Севастополь). Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Судно переведено на береговое электропитание. Место поступления воды в машинное отделение не определено. Откачка поступающей воды в понтон производилась средствами буксира с привлечением сил и средств МЧС (пожарная машина). Вечером 4 декабря обстановка стабилизировалась. Воду из машинно-котельного отделения откачали, пожарная машина убыла. МЧС доставил к борту мотопомпу, подготовили к работе в случае необходимости. Осушение машинно-котельного отделения осуществляется судовыми насосами, насосы справляются. Поступление воды в машинно-котельное отделение 5 мм за 20 минут по площади машинно-котельного отделения. По данным на утро 5 декабря, на борт буксира из Керчи прибыла группа сертифицированных водолазов из 4 человек. Капитан порта Севастополь дал разрешение на проведение водолазных работ. Водолазы приступают к заведению пластыря. Предположительно, вода в машинное отделение поступает в труднодоступном месте в районе кингстонного ящика.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.08.2016
    По данным ГМСКЦ, в Тихом океане к востоку от Курильских островов на рыболовном судне […]
    10.11.2016
    По данным ГМСКЦ, утром 8 ноября амфибийное судно на воздушной подушке (АСВП) «Ирбис-01», судовладелец […]
    29.06.2016
    Судно «Bulk Argentina», которым оперирует NYK Bulk & Projects Carriers Ltd, 9 июня спас […]
    31.08.2016
    По данным ГМСКЦ, в ночь на 31 августа из-за большого подъема уровня воды в […]
    26.07.2016
    По данным Reuters, за месяц, прошедший с момента торжественного открытия новых шлюзов Панамского канала, […]
    21.11.2016
    По данным ГМСКЦ, 20 ноября при швартовке танкера «Delta Pioneer», флаг Греция, к причалу […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.