Maersk Line и MSC пытаются найти пути сотрудничества с Hyundai Merchant Marine, но корейская линия может не стать членом альянса 2M.
Как сообщает Splash 24/7 со ссылкой на Maersk Line, стороны продолжают переговоры о партнерстве альянса 2М с HMM в формате обмена и покупки слотов. Обсуждается также возможность передачи Maersk Line судов, которые зафрахтованы и которыми оперирует HMM, с тем, чтобы задействовать их на сервисах альянса 2М.
«Вопрос вступления HMM детально обсуждается, – цитирует Splash 24/7 представителя HMM. – Мы ищем различные формы сотрудничества и планируем заключить официальное соглашение в конце ноября – начале декабря».
Как ранее сообщал SeaNews, в июле HMM объявила о том, что подписала меморандум о взаимопонимании с членами альянса 2М о присоединении к vessel sharing agreement с апреля 2017 года. По оценке HMM, участие в 2M позволило бы компании сократить расходы и повысить свою конкурентоспособность.