Расходы судовладельцев вырастут

Расходы судовладельцев вырастут

  • В 2016 и 2017 годах прогнозируется рост расходов судовладельцев на оперирование судами. Отчасти это подтверждается текущей финансовой отчетностью судоходных компаний. Так, у Teekay расходы, связанные с оперированием судами, увеличились по итогам 9 месяцев 2016 года на 4,4%. Правда, по итогам 3 квартала расходы были ниже, чем годом ранее.

    По данным Moore Stephens, базирующимся на данных опроса ключевых игроков рынка международных морских перевозок, в 2016 году ожидается рост расходов, связанных с оперированием судами, на 1,9%, в 2017 году – на 2,5%.

    В том числе расходы на ремонт и обслуживание должны увеличиться на 1,7% в 2016 и на 1,9% в 2017 году. Расходы на запчасти, по прогнозам, вырастут на 1,7% в 2016 и на 1,8% в 2017 году. Расходы на докование увеличатся на 1,5% в 2016 и на 1,8% в 2017 году.

    Расходы на зарплаты экипажей, как ожидается, вырастут на 1,3% в 2016 и на 1,8% в 2017 году, прочие расходы на экипажи – на 1,2% в 2016 и на 1,4% в 2017 году. При этом зарплаты моряков вряд ли повысятся – как отмечают участники опроса, с одной стороны, судовладельцы будут стараться нанимать представителей более «дешевых» морских наций, а, с другой стороны, повышению зарплат будет препятствовать снижение глобального спроса на перевозки.

    Расходы на смазочные материалы, по прогнозам, увеличатся на 0,8% в 2016 и на 1,4% в 2017 году, расходы на припасы – на 1,3% в 2016 и на 1,7% в 2017 году.

    Расходы на судовой менеджмент увеличатся на 1% в 2016 и на 1,2% в 2017 году.

    Стоимость страхования корпуса и механизмов поднимется на 0,9% в 2016 и на 1,1% в 2017 году, расходы на P&I – на 1,1% в 2016 и на 1,2% в 2017 году.

    Суммарно, самый высокий рост расходов прогнозируется в контейнерном секторе – на 3,3% в 2016 году и на 3,4% в 2017. На втором месте по ожидаемому росту расходов танкерный сектор – там, по оценкам, расходы в 2016 увеличатся на 2,5% в 2016 и на 2,9% в 2017 году. Меньше всего в 2016 году вырастут расходы в оффшорном сегменте флота – на 0,2%.

    Основными факторами, влияющими на расходы на оперирование судами, участники опроса назвали стоимость финансирования, конкуренцию и дефицит/избыток плавсостава.

    Отметим, что ранее те же аналитики прогнозировали рост расходов судовладельцев и операторов в 2015 году, однако по факту произошло снижение.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.10.2016
    За 3 месяца текущего зернового года каспийские порты России обработали 163,2 тыс. тонн зерна. […]
    17.11.2016
    По итогам 9 месяцев российский экспорт легковых автомобилей составил 48,8 тыс. единиц – это […]
    28.10.2016
    Контейнерооборот Гонконга в январе-сентябре текущего года сократился по сравнению с аналогичным показателем 2015 года […]
    30.08.2016
    Транспортная группа FESCO опубликовала консолидированные неаудированные финансовые показатели за первое полугодие 2016 года. Выручка […]
    12.10.2016
    В январе-августе 2016 года российский импорт свежего и мороженого мяса составил 393,6 тыс. тонн […]
    11.11.2016
    По состоянию на 31 октября 2016 года флот безработных контейнеровозов увеличился по суммарной вместимости, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.